Лучший педагог года

Организация предметно-развивающей среды в группе

Васильева Елизавета Сергеевна
Организация предметно-развивающей среды в группе

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе с 3х до 5и лет №11 «Рябинушка»

Центр развития Оборудование и материалы, которые должны быть в группе

Физическое развитие • Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

• Скакалки, гантели детские;

• Кегли;

• Кубики, флажки, «косички»;

• Кольцеброс;

• Дидактический материал «Спорт. Спортивный инвентарь»;

• Мешочки с песком;

• Гимнастические палки;

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах

• Атрибуты к подвижным играм;

• Горизонтальная мишень.

• Нестандартное оборудование.

• Картотека подвижных игр.

Центр познавательного развития • Лото, домино в картинках

Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т. д.);

• Наборы разрезных картинок;

• Чудесные мешочки;

• Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания

• Картинки с последовательно развивающимся действием;

• Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля;

• Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: «Блоки Дьенеша».

• Наборы геометрических фигур, цифр;

• Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»;

Дидактические игры: «Геометрические формы», «Подбери по цвету и форме»»;

Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;

• Цветные счетные палочки.

Центр речевого развития • Картинки по лексическим темам.

• Художественные произведения по программе и др.

• Словесные дидактические игры.

• Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки, приговорки.

Предметные и сюжетные картинки для составления описательных рассказов.

• Различные виды театров.

• Картотека «Пальчиковые игры»

• Картотека «Артикуляционная гимнастика»

Художественно-эстетическое развитие Материалы для конструирования

• Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

• Пластмассовый напольный конструктор;

• Мозаика крупная и мелкая;

• Пазлы;

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

• Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

Материалы для ручного труда

• Уголок дежурства с кармашками; картинки.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, бельевая верёвка, прищепки, мыло, фартуки клеёнчатые.

• Салфетницы, салфетки.

Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, фломастеры, стаканчики-непроливайки, трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек, бумага для свободного рисования, раскраски.

Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки, досочки.

Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.

Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины.

• Альбом «Виды русской народной росписи»

Нетрадиционная техника рисования: печатки, рисование воском, набрызг, трафарет.

• Дидактические игры

Музыкальный центр • Дудочки;

• Погремушки;

• Деревянные ложки;

• Бубны;

• Металлофон,

• Магнитофон;

• Барабан;

• Картотека музыкальных игр;

• Игрушки с фиксированной мелодией (звуковые книжки).

Центр природы • Коллекция камней, ракушек, семян;

• Гербарий, природный материал;

• Календарь природы;

• Муляжи овощей и фруктов;

• Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

• Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка, салфетка, щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

• Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна»;

Театр • Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

• Кукольный театр;

• Настольный театр;

• Маски;

• Пальчиковый, перчаточный театр.

Социально-коммуникативное развитие Оборудования для сюжетно-ролевых игр:

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин» :

• Касса, Кондитерские изделия;

• Хлебобулочные изделия;

• Изделия бытовой химии;

• Корзины, кошельки;

• Овощи, фрукты.

• Сюжетно-ролевая игра «Больница» :

• Медицинские шапочки;

• Набор доктора;

• Ростомер;

«Аптека» :

• Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья» :

• Комплект кукольной мебели, кроватки с постельными принадлежностями;

Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

• Куклы, куклы-пупсы, одежда для кукол;

• Коляски;

• Сюжетно-ролевая игра «Стройка» :

Строительный материал: крупный и мелкий;

• Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);

• Каски.

• Сюжетно-ролевая игра «Кухня» :

• Посуда;

• Газовая плита;

• Фартучки.

ПДД:

• Дорожные знаки;

• Демонстрационные картинки;

• Различные виды транспорта;

• Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ

План обновления на 2016-2017 год

Приобретение учебной литературы для обеспечения реализации основной образовательной программы дошкольного образования для дошкольных групп возрастных групп от 3х до 4х лет и от 4х до 5и лет.

Наименование расходов Ед. измерения Количество

Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. Губанова Н. Ф. Шт. 1

Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий. Соломенникова О. А.

Шт. 1

Развитие речи в детском саду. В. В. Гербова

Шт. 1

Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада

Планы занятий. Помораева И. А., Позина В. А.

Шт. 1

Приобретение учебных пособий для обеспечения реализации основной образовательной программы дошкольного образования для дошкольных групп возрастных групп от 3х до 4х лет и от 4х до 5и лет.

Наименование расходов Ед. измерения Количество

Картинки «Транспорт» Шт. 1

Картинки «Космос» Шт. 1

Атлас народов мира Шт. 1

Приобретение игрового оборудования

Наименование расходов Ед. измерения Количество

Игрушка «Утюг» Шт. 1

Игровой набор «Фрукты и овощи в корзине» Шт. 1

Игровой набор «Набор посуды» Шт. 1

Набор «Доктор» в контейнере Шт. 1

Набор «Механик» в контейнере Шт. 1

Пазлы крупные и мелкие Шт. 5

Конструктор крупный «Лего» Шт. 1

Конструктор мелкий «Лего» Шт. 1

Приобретение оборудования для закаливания

Наименование расходов Ед. измерения Количество

Дорожка массажная с камнями Шт. 1

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной группе "Центр познания".Деятельность по расширению представлений детей об окружающем мире Проектная деятельность. Максимальный уровень.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности По решению педагогического совета на тему "От педагогики повседневности - к педагогике развития", была разработана модель развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группеОрганизация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе Имеющаяся предметно - развивающая среда выглядит эстетично и направлена на развитие воспитанников. В ДОУ осуществляется работа, направленная.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского садаОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада Воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе Дошкольный возраст — такой период в жизни ребенка, когда он учится познавать мир человеческих отношений, творчества и готовится к новому.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель: Порошина Г. А. г. Бородино, 2016г. Развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе В нашей группе мы уделяем большое внимание организации развивающей предметно-пространственной среды. В группе создана комфортная развивающая.

Библиотека изображений:

Публикация Организация предметно-развивающей среды в группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Васильева Елизавета Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в группе
Опубликовано: 1 октября 2016 в 18:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД