МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС (21 фото)

Галина Порошина
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатель: Порошина Г. А.

г. Бородино, 2016г.

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе создана таким образом, чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор. В группе обозначила несколько основных центров. В каждом из которых содержится достаточное количество материалов для игры, познания, исследования, с учетом возрастных особенностей детей.

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Центр двигательной активности - пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. Занимаясь, дети закрепляют разные виды движений. Все это оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Центр сюжетно-ролевых игр - атрибуты к играм подобраны так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Эстетичность и современность материалов вызывают у детей желание играть, позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

Организация предметно развивающей среды в Старшая группа старшей группе в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель Порошина Г Развивающая предметно пространственная среда в моей группе создана таким образом чтобы предоставить возможность каждому ребенку самостоятельно делать выбор В группе обозначила несколько основных центров

Театрально-музыкальный центр - театрализованная деятельность помогает нам сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. Они с удовольствием участвуют в постановках, драматизируют знакомые сказки, объединяют в единый сюжет с играми. Центр периодически пополняем новыми атрибутами, сделанными своими руками, руками родителей. Здесь же сосредоточены музыкальные инструменты, магнитофон, колонка. Аудиозаписи: детские песенки, звуки природы.

Фото №1 В каждом из которых содержится достаточное количество материалов для игры познания исследования с учетом возрастных особенностей детей

Центр конструирования - способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Любой конструктор дети легко перемещают в удобное для них место: на ковер, стол. Это позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, Дети, особенно мальчики, с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их, комбинируя с другими видами деятельности. С удовольствием играют в мастерской. Иногда их постройки живут неделю, дети их дополняют, достраивают. Таким образом, реализуется краткосрочный проект.

Фото №2 Публикация Организация предметно развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС Старшая группа ФГОС

Центр безопасности дорожного движения – очень привлекает наших мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки – транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки.

Фото №4 Занимаясь дети закрепляют разные виды движений

Центр книги и отдыха – в игровой комнате создан островок тишины и спокойствия. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения. Это уютное тихое место. Мягкие подушечки с различными рисунками, которым ребёнок может поведать свои тайны, переживания. Комфортный диван, кресла, камин, создают домашний уют, позволяют детям комфортно расположиться и погрузиться в волшебный мир книг. В этом центре дети с удовольствием приобщаются к словесному искусству, у детей развивается художественное восприятие и эстетический вкус.

Фото №5 Все это оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие состояние здоровья детей Фото №6 Центр сюжетно ролевых игр атрибуты к играм подобраны так чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр

Центр природы – это украшение нашей группы и одновременно место для саморазвития дошкольников, где формируются предпосылки экологического сознания, развивается экологическая культура, познавательный интерес. Здесь выставляем детские поделки, макеты, оформления сделанные руками детей родителей.

Фото №7 Эстетичность и современность материалов вызывают у детей желание играть позволяет комбинировать различные сюжеты создавать новые игровые образы

Центр экспериментирования – в нашей группе представлен мини-лабораторией, педагогической песочницей, световым столом. Все это помогает развитию познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащению представлений об окружающем мире, что, в конечном счёте обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка.

Фото №8 Театрально музыкальный центр театрализованная деятельность помогает нам сплотить группу объединить детей интересной идеей новой для них деятельностью Фото №9 Они с удовольствием участвуют в постановках драматизируют знакомые сказки объединяют в единый сюжет с играми

Центр художественного творчества – выполняет задачу формирования интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворения потребностей детей в самовыражении. Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) мы выставляем в приемной на всеобщее обозрение на специальном стенде «Вернисаж», к которому имеется свободный доступ.

Фото №10 Центр периодически пополняем новыми атрибутами сделанными своими руками руками родителей

Центр познания – является местом, которое стимулирует развитие не только социальных интересов, но и познавательной активности наших детей. Материал подобран так, что дети, пользуясь играми, картинками, энциклопедиями постепенно овладевают математическими навыками, чтением. В центре находятся: символика страны, края, родного города; альбомы с фотографиями родного города, столицы края, страны; литература по патриотическому воспитанию.

Фото №11 Здесь же сосредоточены музыкальные инструменты магнитофон колонка Фото №12 Аудиозаписи детские песенки звуки природы

Центр развития речи - организован и представлен с учётом индивидуальных особенностей детей их чувственного опыта, информационного багажа, т. е. теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный наглядно дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов.

Фото №13 Центр конструирования способствует

В центрах организуем, как индивидуальную деятельность детей, так и объединяем детей в малые и большие группы. Кроме того, центры предназначены как для самостоятельной, совместной деятельности детей и взрослых, так и для проведения некоторых видов занятий.

В приемной комнате имеется информативный центр для родителей, выставка работы детей «Вернисаж», режим дня, расписание деятельности, рекомендации специалистов, уголок именинника, уголок «звезда дня».

Фото №14 Развивающая предметно пространственная среда Фото №15 РППС развитию детского творчества конструкторских способностей Фото №16 Любой конструктор дети легко перемещают в удобное для них место на ковер стол

Вывод: таким образом, развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия, сотрудничества, обеспечивает максимально комфортное состояние ребенка и его развитие.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Методические рекомендации: организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Данные методические рекомендации разработаны для педагогов муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад и содержат.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе Готовя группу к новому учебному году, я тщательно продумывала организацию предметно-пространственной среды. Ребята переходят из старшей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале в соответствии с требованиями ФГОС до I. Вводная часть 1. Актуальность: Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально.

Библиотека изображений:

Публикация Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Порошина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 31 января 2016 в 11:01
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД