Папки-передвижки

Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста (3 фото)

ольга рудник
Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста

Оформление предметно-развивающей среды в группе раннего возраста

Подготовила воспитатель высшей категории Ольга Дмитриевна Рудник ГБДОУ № 124 г. Санкт-Петербург

Универсальные мобили со сменными подвесками на темы Транспорт, Овощи-фрукты, поддувание.

Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста

Актуальность.

Мобиль (от англ. mobile - подвижной - передвижной, движущаяся конструкция с прикреплёнными особым образом элементами.

Публикация «Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста» размещена в разделах

Достоинство мобилей «Транспорт» и «Овощи-фрукты» не только в том, что они яркие и красочные. Велика их познавательная ценность. Игра способствует творческому развитию ребенка, развивает логику, моторику рук, память. Яркие автомобили, самолеты, (на мобиле «Овощи-фрукты» связанные руками родителей яблоки, груши, помидоры) а также закрепленные на мобиле транспортные средства специального назначения не только помогут детям закрепить основные цвета и формы, но и уточнят знания детей о названии и назначении различных видов транспорта.

Речевое дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Выполнение дыхательных упражнений в игровой форме вызывает у ребенка положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует формированию практических умений.

Кроме того, дыхательная гимнастика является хорошим способом повысить иммунитет ребенка, восстановить дыхательную систему ребенка после болезни, а также предотвратить частые простудные заболевания. А гиперактивный ребенок научится благодаря дыхательной гимнастике расслабляться и успокаиваться.

Наш мобиль представляет пособие на котором в зависимости от задач и сезонов меняются детали.

Цель: сенсорное, эмоциональное, речевое и другое развитие детей.

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления и закрепления знаний детей о транспорте (овощах, фруктах, форме, цвете).

2. Учить ребенка правильно дышать в доступной игровой форме.

3. Способствовать коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников

4. Развивать уверенность в своих силах и пространственное мышление

5. Оздоровление и профилактика заболеваний дыхательных путей.

Описание:

Категория: объемные, детские, сменные модули для игрового помещения детского сада.

Назначение: для организации развивающих игр, оздоровительных мероприятий и создания игровых зон в дошкольных учреждениях. Нами разработаны, как закрепленная на постоянной высоте, так и имеющая возможность подъема и спуска модели мобилей.

Мобили предназначены для проведения образовательной, воспитательной, игровой деятельности, в коллективной и индивидуальной работе с детьми.

Материал: детали мобиля сделаны из качественных, экологически чистых прочных материалов:

1. Основой мобилей стали специальные, сертифицированные «зонтики» без ручек, приобретённые в сети гипермаркетов «ОКей» и предназначенные для защиты от насекомых.

2. Модели автомобилей выполнены из качественного, плотного, неспособного скатываться со временем полушерстяного фетра. Благодаря своему натуральному составу, материал экологичен и безопасен, хорошо держит форму. Фетр приобретён в специализированном магазине «Леонардо», сертифицирован и пригоден для использования детьми.

3. Пряжа, использованная для изготовления овощей и фруктов, перья, коктейльные палочки для изготовления элементов мобиля для поддувания, так же приобретён в специализированном магазине «Леонардо», сертифицирован и пригоден для использования детьми.

4. Для набивки моделей транспорта, а также овощей и фруктов использован холофайбер, приобретённый в специализированном магазине «Леонардо», сертифицированный и пригоденый для использования детьми.

5. Лента для подвешивания мобилей приобретена в фирменном сертифицированном магазине, имеет сертификат соответствия и отвечает нормам ГОСТ и СанПИН.

Способ изготовления:

После изготовления эскизов и покупки необходимых материалов, воспитатели выполнили работы по изготовлению моделей транспорта (скорая помощь, пожарная машина, милицейская, такси, автобус, трактор, паровоз, самолет, вертолет, воздушный шар, корабль, яхта, лодка, ракета, а также собрали элементы мобиля для поддувания. Кроме того, с помощью родителей изготовлены (связаны крючком) муляжи овощей и фруктов.

«Зонтики» прочно прикреплены к потолку с помощью ленты (это позволяет поднимать или опускать мобиль в зависимости от поставленной задачи). Состав элементов мобиля устойчивы к истиранию и воздействию ультрафиолета.

Изделия безопасны для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Фото №1 Оформление предметно развивающей среды в группе раннего возраста Подготовила воспитатель высшей категории Ольга Дмитриевна Рудник ГБДОУ г

Внешний вид изделия:

Мобили расположены в удобных доступных местах группового помещения; один в зоне «кухни» - там удобно рассматривать и обследовать овощи и фрукты, а в последствии использовать мобиль для изучения посуды…; второй расположен в зоне экспериментирования возле окна, он может быть опущен или поднят на нужную высоту. Модели транспорта, муляжи, элементы для поддувания крепятся к «зонтикам» с помощью тонкой ленты и специальных канцелярских держателей, что позволяет легко менять экспозицию.

В изготовлении элементов мобилей использованы материалы основных цветов и форм, которые позволяют говорить с детьми раннего возраста о цвете и форме предмета.

При оформлении мобилей соблюдены условия, соответствующие требованиям ФГОС ДО:

- имеют привлекательный внешний вид;

- выступает в роли естественного фона жизни ребенка;

- положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка;

- помогает ребенку индивидуально познавать окружающий мир;

- снимает утомляемость;

Фото №2 Санкт Петербург Универсальные мобили со сменными подвесками на темы Транспорт Овощи фрукты поддувание

Публикации по теме:

Центр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском садуЦентр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском саду Сегодня хотелось бы затронуть проблему развития самостоятельности и инициативности у воспитанников. Проблема формирования у детей самостоятельности.

Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Создание предметно-развивающей среды в группе раннего возраста (от 1,5 до 2-х лет) Одним из определяющих факторов воспитания детей является.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Консультация для воспитателей: «Организация развивающей предметно — пространственной математической мини среды в группах» Консультация для воспитателей на тему: «Организация развивающей предметно – пространственной математической мини – среды в группах» В связи.

Оформление предметно развивающей среды группы «Радуга»Оформление предметно развивающей среды группы «Радуга» Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Оформление предметно-развивающей среды в средней группе «Огород на окне»Оформление предметно-развивающей среды в средней группе «Огород на окне» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своими идеями по оформлению "огорода на окне". Вот и наступила весна, пора подумать о рассаде.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развитияОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.

Оснащение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Предметно-развивающая среда — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.

Создание развивающей среды по ФГОС в группах раннего возраста [«ФГОС. Создание развивающей среды в группах раннего возраста" Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 10:15
+17Карма+ Голосовать

Публикация Оформление предметно-развивающей среды в группах раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга рудник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД