Лучший педагог года

Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе (5 фото)

Екатерина Романенко
Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе

Тема: «Один, много, мало», через дидактические игры: «Овощи на нашем огороде», «Собери урожай», «Повар»

Задачи по образовательным областям :

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать культуру общения.

Формировать положительное отношение к труду взрослых, результатах труда.

Образовательная область Познавательное развитие:

Публикация «Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе» размещена в разделах

«Формирование элементарных математических представлений» : Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Развивать умение точно выполнять задание.

«Ознакомление с миром природы» : Закреплять знания об овощах.

Образовательная область Речевое развитие:

Обогащать активный словарь.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие:

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Образовательная область Физическое развитие:

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» :

Дать представление о полезной пище

Развитие двигательной активности,

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная презентация – игра «Отгадай овощи», бизи-борд : «Огород», 3 обруча, овощи, корзина, краски – гуашь в лотках, поролоновые штампы с силуэтами овощей, лист бумаги в форме кастрюли, фартуки на каждого ребенка клеенка.

Предшествующая работа: Знакомство с профессией повара, закрепление знания и называния овощей и фруктов.

Словарная работа: фартук, один, много, мало, овощи, повар, морковь, капуста, картофель, лук, суп, урожай.

Индивидуальная работа с Евой, Макаром обогащение пассивного словаря, поощрение понимания задания.

Ход.

Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе

Воспитатель. - Ребята, к нам сегодня придет интересный гость. И мы с вами к его встрече уже готовы. Что мы с вами надели на себя? (фартуки) Молодцы.

Воспитатель. - Смотрите! (открывает лампу проектора) Кто к нам пришел? (Повар) Всё верно!

На экране повар. Приветствует детей.

Появляется на экране корзинка. Воспитатель зачитывает загадки. Когда дети угадывают загадку появляется овощ.

Сидит красная девица в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Семьдесят одежек,

И все без застежек.

(Капуста)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Так ведро насобирали.

(Картошка)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Повар хвалит детей (Звук с телефона).

Фото №1 Формировать положительное отношение к труду взрослых результатах труда Фото №2 Образовательная область Познавательное развитие Публикация Образовательно воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе размещена в разделах ИКТ

Затем «Повар» просит собрать урожай, расположенный на бизиборде.

Д/и «Много, мало, один»

Воспитатель. - Дети, посмотрите, сколько овощей на грядках? (много)

Воспитатель. - Ваня, подойди, сорви один овощ с грядки! Что ты выбрал? (Моркрвь) Сколько у тебя овощей? (один). Опусти овощ в корзину.

Воспитатель. - Даша, подойди, сорви один овощ! Что ты выбрала? (капусту) Сколько у тебя овощей? (один). Клади овощ в корзину.

Воспитатель. - Дети сколько овощей в корзине? Много или мало? (Мало). А сколько овощей на грядке? (много)

Затем, воспитатель подзывается еще несколько детей. Дети собирают весь урожай.

Воспитатель. - Дети! А, теперь, сколько овощей в корзине? (много).

Воспитатель, намеренно, ставит неловко корзину на стульчик. Овощи выпадают на пол. Ой, ребята! Все выпало! Помогите мне, пожалуйста, собрать овощи! (незаметно, добавляет игрушечные овощи в другой части паласа)

П/и «Собери урожай»

Фото №3 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий

Под легкую мелодию дети собирают овощи.

Воспитатель благодарит детей за помощь.

Воспитатель. - Посмотрите, дети наш гость повар вас зовет к столу!

На новом слайде повар варит.

Воспитатель. - Вот, что! Давайте и мы с вами побудем поварами и сварим суп из овощей. Есть у нас кастрюля. (показывает детям лист бумаги в форме кастрюли). Есть и овощи. (показывает на отдельном листе приемы штамповки овощей, при помощи краски) Давайте будем штампами изображать овощи.

Дети приступают к рисованию. В сопровождении мелодии.

Рефлексия.

Воспитатель. - Кем мы сейчас были? (поварами) Что мы с вами варили из овощей? (Суп)

Воспитатель. - Замечательный суп у нас с вами получился! Думаю, нам стоит показать родителям, как мы поработали! Давайте сфотографируемся! Становитесь к столу, вокруг кастрюли с супом, я вас сфотографирую и отправлю фото родителям!

Воспитатель. - А еще вы очень помогли нашему повару собрать урожай овощей! Сколько овощей вы собрали, много или мало? (Много) Вы и мне хорошо помогли собрать, рассыпавшиеся овощи! Спасибо, вам за помощь! Вот и наш гость повар вами доволен. Он прощается с нами! И сегодня его друзья, повара приготовят для вас вкусный, питательный обед!

Фото №4 Развивать умение точно выполнять задание
Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность в старшей группе на тему «Вода- растворитель» с использованием ИКТ» Дети очень любят экспериментировать с абсолютно любыми материалами. Задача педагога сделать эту работу не только интересной для детей, но.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето»Нетрадиционная изобразительная деятельность в старшей группе с использованием различных материалов. «Цветочное лето» Конспект нетрадиционной продуктивной изобразительной деятельности в старшей группе"ЦВЕТОЧНОЕ ЛЕТО" Цель: Совершенствование навыка нетрадиционного.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня»Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня» Подготовительная группа «Росток» Подготовила:воспитатель Веряева Ольга 2019г. «Именно для культуры ребенка (а, следовательно для всей.

Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка»Проектная деятельность в средней группе ДОУ с использованием полихудожественного подхода «Моя любимая игрушка» Паспорт проектаВид проекта: творческий. Продолжительность проекта: одна неделя. Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», воспитатели,.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт)Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт) Ко Дню Космонавтики, мы с ребятами решили тоже полететь в космос. Ну, хотя бы понарошку. Мы серьёзно подготовились: сфотографировались,.

Библиотека изображений:

Публикация Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Романенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образовательно-воспитательная деятельность с использованием ИКТ в младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 13:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД