Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы (14 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы

Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТ

Программные задачи:

1. Тренировка в различии цвета способом наложения.

2. Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением.

3. Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ.

4. Развитие речевого дыхания.

Демонстрационный материал:

1. Кукла

2. Четыре крупных цветка, вырезанных из красного, жёлтого, синего и зелёного картона.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ „Бабочки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

3. Четыре плоскостных фигурки бабочек тех же цветов.

Раздаточный материал:

1. На каждого ребёнка по 2 -3 бабочки и по 2 -3 цветка.

2. Конверты на каждого ребёнка.

3. Маленькие разноцветные силуэты бабочек, прикреплённые на ниточку длиной 10 см.

4. Карточки с изображением бабочек, разрезанные на 2 – 4 части

Ход занятия:

1.

Игра «Посади бабочку на цветок»

Воспитатель: Однажды кукла Даша пошла гулять с подружками в лес и пришла на поляну, где росли красивые цветы: красные, жёлтые, сини, белые.

Воспитатель раскладывает цветы на столах и просит детей подойти и рассмотреть.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы

-Покажи Даня, где жёлтый цветок?

Ребёнок показывает.

Воспитатель: А Миша нам покажет красный цветок.

Фото «Бабочки»

Правильно.

Воспитатель опрашивает всех детей, и обязательно хвалить.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ  для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность На тему Бабочки для детей первой младшей группы

Воспитатель: Над цветками порхали красивые бабочки. Воспитатель показывает деткам силуэты бабочек. Какого цвета Руслан эта бабочка?

Ребёнок: Красная.

Воспитатель: Маша, а это какая бабочка?

Ребёнок: Синяя

Далее воспитатель показывает бабочек и опрашивает детей.

Воспитатель: И вдруг бабочки сели на цветы и их не стало видно, воспитатель сажает бабочки соответственно цвету цветка. Куда делись бабочки?

Дети: Бабочки на цветах, но их не видно.

Воспитатель: А мы с вами сейчас тоже разложим бабочек, что бы их не было видно.

Дети стоят возле стола, и рассаживают своих бабочек так, что бы их трудно было заметить. На красный цветок, красная бабочка.

Фото №2 С использованием ИКТ Программные задачи Фото №3 Тренировка в различии цвета способом наложения

Воспитатель: А у Глеба на жёлтом цветке, какая бабочка должна сидеть?

Ребёнок: Жёлтая.

Воспитатель: А теперь посадим бабочек так, что бы каждая была хорошо видна.

Дети пробуют разные варианты размещения бабочек.

Фото №4 Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением Фото №5 Овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов целостный образ

2.

Логопедическая игра «Подуем на бабочку»

Фото №6 Развитие речевого дыхания

Воспитатель: Детки посмотрите, какие бабочки к нам прилетели. Показывает бабочек на ниточках и дует на них. Давайте подуем, что бы бабочки полетели.

Фото №7 Демонстрационный материал

Воспитатель: Сколько бабочек взяла Маша?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: Маша подуй на бабочку

Ребёнок дует на бабочку

Фото №8 Четыре крупных цветка вырезанных из красного жёлтого синего и зелёного картона Фото №9 Публикация Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ Бабочки для детей первой младшей группы размещена в разделах Бабочка Фото №10 Все о бабочках для детей Бабочка

Воспитатель: А Руслан, сколько бабочек взял?

Ребёнок: Одну

Воспитатель: А теперь поднесите бабочку ко рту и подуйте на неё «Фу –у – у»

Фото №11 Конспекты занятий НОД ИКТ

3.

Игра «Сложи бабочку»

Воспитатель раскладывает на столе карточки с изображением бабочек.

Воспитатель: Детки, а у меня есть ещё бабочки, только они разрезаны, и их нужно сложить. Я вам раздам половинки бабочек, а вы подберите вторую половинку и составите красивую бабочку.

Воспитатель раздаёт деткам по одной половинке бабочек, а вторую они подбирают самостоятельно.

Воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку выполнить задание.

Воспитатель: Молодцы детки, у нас получились красивые бабочки. А теперь, я вам предлагаю посмотреть красивые картинки.

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и смотрят слайды.

Слайд № 1 Порхающие бабочки над цветами.

Слайд № 2 Красивый луг с цветами разных цветов.

Слайд № 3 Бабочки разных цветов

Воспитатель: Мы сегодня с вами были молодцы, похлопаем себе.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему «Бабочки» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Бабочки на цветочной поляне» Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок — голосистый Петушок» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок – голосистый Петушок» (образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Кто такие домашние животные» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у котенка по имени Гав» для детей 2 младшей группы «В ГОСТЯХ У КОТЕНКА ПО ИМЕНИ ГАВ» Дети вместе с воспитателем заходят в зал, встают в круг. Муз. рук-ль: (поет): Добрый день! Добрый час.

Непосредственно образовательная деятельность в образовательной области «Коммуникация» для детей первой младшей группы. Тема: Курочка в гостях у ребят. Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие игровой деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять.

НОД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники доктора Айболита» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Маленькие помощники.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2015 в 19:40
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД