МААМ-картинки

НОД по экспериментированию с водой

такаева ларина
НОД по экспериментированию с водой

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №34»

КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ С ВОДОЙ.

Младший дошкольный возраст.

Воспитатель: Такаева Л. Р.

Полевской 2017

Цель: сформировать у детей первичные представления о воде и ее свойствах.

Задачи:

1. Развивать интерес у детей, любознательность, наблюдательность, внимание.

2. Развивать способность анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки воды.

Публикация «НОД по экспериментированию с водой» размещена в разделах

3. Познакомить детей с разными способами исследования воды.

В группу подбрасывается конверт с письмом

Воспитатель говорит: ”Смотрите нам письмо”

Читает: “»Детям от Лунтика» Здравствуйте, дети я сегодня хочу совершить полет с вами в страну воды. Если вы тоже хотите попасть в нее, то возьмите в красном конверте билетики на ковер-самолет”.

-Тогда подойдите и возьмите каждый по одному билетику, но посмотрите на свой билетик внимательно, кому достался -займет место согласно своему билету, кому - тот полетит на квадратном ковре-самолете, а кому - значит полетит на круглом ковре-самолете.

-Ну что, все по местам и говорим волшебные слова с закрытыми глазами: ”Абра-кадабра сим-салабим, волшебный ковер в страну воды нас увези”.

-Где мы приземлились (стоит прозрачный сосуд с водой).

-Ребята что это?

-Вода…

-А какого вода цвета? (Прозрачная, бесцветная)

-Давайте мы посмотрим, правда ли вода прозрачная, мы сейчас все возьмем и монетку из желтого конверта и бросим в сосуд с водой.

-Видно монетки в воде? (Ответ детей)

-Значит, вода какого цвета?

-Имеет ли, вода цвет? (Выводы детей)

-А хотите пить?

-Вот и кружки с водой стоят, возьмите каждый по кружке и попейте, но не просто выпейте, а попробуйте на вкус.

-Какая вода на вкус?

-Имеет ли, вода запах? (Ответы детей)

Детям предлагается физ. минутка.

Воспитатель: ”(берет следующий конверт – письмо, и читает) Дети, вы попили водичку, поиграли, а теперь проведем опыт с водой! Возьмите пустой стаканчик и стаканчик с водой, а потом попробуйте перелить воду в пустой стаканчик.

Дети проделывают опыт.

Воспитатель: ”Скажите, у вас получилось перелить водичку? (Ответ) Значит, вода какая? (Жидкая) Вы сегодня узнали многое о воде, расскажите мне свойства воды. (Ответы детей) Но, у Лунтика еще для вас есть сладкий сюрприз, он пишет в письме, что сюрприз находится в ящике, а ящик находится там, где у вас живут книги. Ну, попробуйте, найдите.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке»Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке» Легкий и интересный эксперимент для детей комбинированной группы. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.

Фотоотчет по экспериментированию в средней группеФотоотчет по экспериментированию в средней группе Экспериментирование в средней группе «Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Ребенок.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Конспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группеКонспект НОД по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» в младшей билингвальной группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Привлечь детей к элементарной.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе Опыт «Тонет – не тонет, плавает». Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированиюМастер-класс для родителей по детскому экспериментированию Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами. Вступление: Детство – это.

Мастер-класс по экспериментированию ко Дню химика на МAAMМастер-класс по экспериментированию ко Дню химика на МAAM Мастер -класс по экспериментированию ко дню химика на МааМ. Как сделать Лава-лампу в домашних условиях. При слове химия многие взрослые.

Развития интереса к экспериментированию у старших дошкольников Психологические и педагогические исследования доказывают, что развитие познавательного интереса связывается с наблюдательностью, памятью,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД по экспериментированию с водой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем такаева ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД по экспериментированию с водой
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 11:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД