Лучший педагог года

Фотоотчет по экспериментированию в средней группе (16 фото)

Лидия Шаронова
Фотоотчет по экспериментированию в средней группе

Экспериментирование в средней группе

«Расскажи – и я забуду,

покажи – я запомню,

дай попробовать и я пойму»

(китайская пословица)

Ребенок с рождения является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Только методом проб и ошибок ребенок узнает окружающий мир!

В период дошкольного детства у ребенка развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, способствует этому развитию.

Публикация «Фотоотчет по экспериментированию в средней группе» размещена в разделах

Познавательно-исследовательская деятельность развивает у ребенка такие мыслительные операции как анализ, синтез, а у старших дошкольников и операции классификации и обобщения, что способствует всестороннему развитию ребенка.

Когда дети экспериментируют, они узнают свойства и связи между объектами разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда дошкольник сам проделает какой-либо опыт, то он запомнит его надолго. А сколько эмоций вызывает у детей экспериментирование!

Вот наши эксперименты со снегом и льдом, тканью и бумагой, семенами в нашей мини- лаборатории, которые мы проводили:

Опыты вместе Снегурочкой

Фотоотчет по экспериментированию в средней группе
Экспериментирование в Когда дети экспериментируют они узнают свойства и связи между объектами разными способами действий что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка Когда дошкольник сам проделает какой либо опыт то он запомнит его надолго А сколько эмоций вызывает у детей экспериментирование Вот наши эксперименты со снегом и льдом тканью и бумагой семенами в нашей мини лаборатории которые мы проводили Опыты вместе Снегурочкой

[/b

Наши выводы: Лед твердый, прозрачный, холодный, в ладошке тает, легкий плавает в воде, без запаха.

Снег рыхлый, белый, холодный, в ладошке тает, легкий, плавает в воде, без запаха. Опыты с бумагой и тканью

Начинаем эксперимент

Фото №1 Наши выводы Лед твердый прозрачный холодный в ладошке тает легкий плавает в воде без запаха Фото №2 Снег рыхлый белый холодный в ладошке тает легкий плавает в воде без запаха Фото №3 Опыты с бумагой и тканью Начинаем эксперимент

Ткань прочнее бумаги!

Изучаем свойства стекла!

Человек давно научился делать предметы из стекла. Стекло изобрели много лет назад. В глиняный горшок насыпали песок, золу, немного краски и всё это долго варили на огне, пока не получилось блестящее тесто.

Фото №4 Ткань прочнее бумаги Изучаем свойства стекла Человек давно научился делать предметы из стекла Фото №5 Стекло изобрели много лет назад

Мы в мини- лаборатории мышонка Пика

Фото №6 В глиняный горшок насыпали песок золу немного краски и всё это долго варили на огне пока не получилось блестящее тесто

Начинаем опыт с семенами

Мы в мини лаборатории мышонка Пика Начинаем опыт с семенами Ставим проращивать семена цветов Теперь мы будем с нетерпением ждать когда появятся росточки наших будущих цветов

Ставим проращивать семена цветов

Фото №7 А когда они подрастут мы высадим их на клумбу на нашем участке

Теперь мы будем с нетерпением ждать, когда появятся росточки наших будущих цветов. А когда они подрастут, мы высадим их на клумбу на нашем участке. И они будут радовать нас все лето своими красивыми цветами

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни»Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни» Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по экпериментированию «Удивительные камни». Дети познакомились с разнообразием мира камней.

Фотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды»Фотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, в.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Маленькие волшебники» Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Маленькие волшебники» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Игры с воздухом» Конспект НОДпо экспериментированию в средней группе Тема: «Игры с воздухом» Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний детей.

Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Вода» Государственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 72 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект НОД в средней группе.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Тонет — плавает» Конспект занятия по экспериментированию в Средней группе. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (запах, отсутствие собственной.

Конспект занятия в средней группе по экспериментированию на тему «Воздух»Конспект занятия в средней группе по экспериментированию на тему «Воздух» Цель занятия: познакомиться с объектом неживой природы – воздухом, расширить и углубить знания о воздухе. Задачи: расширять представления.

Занятие по экспериментированию в средней группе «Волшебница — соль» волшебница - соль занятие по экспериментированию в средней группе Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами соли,.

Занятие по экспериментированию «Наши открытия о воздухе» в средней группеЗанятие по экспериментированию «Наши открытия о воздухе» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха; - дать.

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчет по экспериментированию в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лидия Шаронова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчет по экспериментированию в средней группе
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 13:35
+341Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД