Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития

Кученкова Аня
Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития

Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.

Задачи:

1 Образовательные задачи.

Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».

Учить внимательно, слушать воспитателя.

2 Развивающие задачи.

побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов, фраз и предложений;

развивать речь детей.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке „Колобок“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

Совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них.

3 Воспитательные задачи.

воспитывать желания и умения слушать художественное произведения, следить за развитием действий.

Воспитывать интерес к народному творчеству.

Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Оборудование.

Книга «Колобок», «Чудесный мешочек», вязаные шапочки сказочных персонажей.

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: В гости сказочка идет, она встречи с вами ждет.

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель:

У меня с собой есть мешочек, интересно, что же в нем лежит?

Сейчас откроем и посмотрим, что же у нас там! (Открываем мешочек).

Воспитатель: Что это?

Дети: Книга.

Воспитатель:

А давайте откроем с вами эту книжку и посмотрим, кто же в ней живет, (открываем книгу).

Ребята, посмотрите, а кто нарисован у нас на первой странице?

Дети: - Заяц.

Воспитатель: а как зайчика называют в сказках, повторите за мной зайчик -попрыгайчик (дети повторяют за воспитателем).

Воспитатель: А кто у нас на следующей страничке?

Дети: - Волк.

Воспитатель: А как можно назвать волка в сказке, повторяйте за мной

серый волк, волчок, волчишко. (дети повторяют за воспитателям).

Воспитатель: А кто у нас на третьей страничке?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Как мы его еще назовем?

Дети: мишенька.

Воспитатель: А кто у нас на последней страничке?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Как ее еще можно назвать?

Дети: Лисичка, лисонька.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в сказку колобок. Марина будет бабушкой, Демид будет дедушкой. Полина будет колобком, зайчиком Элина, волк Руслан, медведь Кирилл, лисой Даша. Наша сказка начинается.

Показ сказки

(Сидят за столом дед и баба).

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила. (Речь с движениями, синхронно с текстом)

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки)

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Воспитатель:

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился ….в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц).

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Воспитатель: А давайте мы все вместе с вами повоем как волк «У-у-у». (Все дети воют).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!».

А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, волка, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Мы с вами поиграем в мишек, покажем, как ходит медведь.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!»

А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел!

Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят, и запел свою песенку. А лиса и говорит: «Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос, да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: Каждая сказка чему- то учит, вот что случилось с колобком, когда он убежал из дома, и вы ребята никогда не отходите от своих мам и пап, чтобы не случилось беды.

Заключительная часть

Сейчас мы все вместе станцуем танец, который называется Колобок. (Танцуем вместе с детьми).

Публикации по теме:

Досуг с родителями по сенсомоторному развитию с элементами театрализации по сказке «Золушка» (вторая младшая группа) Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности. Задачи:.

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе Интегрированное занятие в 1 младшей группе о сказке»Теремок» - (гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.) Интеграция образовательных.

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Конспект НОД во второй группе раннего развития по речевому развитию «В гости к Мишутке» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе с использованием наглядного моделирования по сказке «Теремок» .

Конспект ООД для детей раннего возраста по речевому развитию «Колобок» Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект занятия по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Конспект по речевому развитию с элементами физического воспитания в группе раннего возраста «В гости к кошке Мурке» Программное содержание:.

Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок» - Ребята, к нам в гости пришел Колобок (дети здороваются). Он хочет с вами поиграть в свою сказку. Но сначала вспомним, какие звери живут.

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего развития «Путешествие по сказкам» Схема конспекта занятия Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа вторая группа раннего развития Тема занятия «Путешествие.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Колобок» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Колобок» в группе раннего развития Задачи: продолжать знакомить с содержанием русской народной сказки "Колобок". Обеспечить развитие умения закрашивать круглую форму, не.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кученкова Аня на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации по сказке «Колобок» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД