Лучший педагог года

Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок»

ольга тимофеева
Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок»

- Ребята, к нам в гости пришел Колобок (дети здороваются). Он хочет с вами поиграть в свою сказку. Но сначала вспомним, какие звери живут в сказке «Колобок». Если вы будете правильно отвечать на вопросы, то на экране появится картинка с этим животным. Отгадайте загадку:

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной,

И стоит среди травы —

Уши больше головы? (Заяц)

- Правильно, это заяц. Давайте по этим картинкам расскажем про зайца.

* Рассказ по мнемотаблице «заяц» :

Где живет?

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке „Колобок“» размещена в разделах

Сколько лап? Передние лапы короткие – а задние … (длинные)

Уши длинные, а хвост – короткий.

Чем покрыто тело? (шерстью) Какого цвета шерсть?

Что ест?

Где домик зайца?

- Посмотрите на экран. Поиграем с зайчиком.

Жил-был зайчик

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик,

И поехал греться,

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет,

И дают морковку.

На обед!

- Послушайте еще загадку:

Ночью воет он в лесу:

“Я ягнёнка унесу-у-у!”

В зайцах тоже знает толк

Злой, голодный серый …

(Волк)

- Расскажем про волка.

* Рассказ по мнемотаблице «волк»

Где живет?

Что есть у волка? (лапы, хвост, острые зубы)

Чем покрыто тело волка?

Чем питается?

Как называют дом волка? (логово)

Детеныши волка - (волчата)

* На экране появляется изображение волка.

- Ребята, а вы можете показать, какой волк? (дети изображают волка)

- Следующая загадка:

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

* Рассказ по мнемотаблице «медведь»

Медведь – дикое или домашнее животное?

Что есть у медведя? (голова, туловище, лапы, маленький хвост).

Какого цвета шерсть медведя? (коричневая, черная, бурая, белая)

Чем питается медведь?

Где спит медведь зимой?

Детеныши медведя - … (медвежата)

*На экране изображение медведя.

-Послушайте последнюю загадку:

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её… (лисичка).

* Рассказ по мнемотаблице «лиса»

Где живет?

Что есть у лисы?

Какого цвета шерсть?

Чем питается?

Как называется домик лисы?

- Дети, покажите, как ходит лисичка.

- Мы вспомнили всех животных из сказки. Теперь можно и в сказку поиграть.

* Воспитатель распределяет роли.

- С каких слов начинаются сказки? (жили-были, в некотором царстве).

- А мы начнем сказку с присказки «Летела сова».

Летела сова – весела голова,

Вот она летела, летела и села.

Хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела…

Это присказка.

А сказка?

Сказка вся впереди.

* Воспитатель распределяет роли между детьми.

* Драматизация сказки «Колобок»

* Подведение итогов занятия.

- Дети, вам понравилось играть в сказку? О каких героях сказки мы с вами беседовали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Колобок и все, все»Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Колобок и все, все» Конспект НОД по речевому развитию для детей подготовительной группы Тема: «Колобок и все, все» сказка наоборот. Цель: 1. Учить придумывать.

Конспект открытого физкультурного досуга по сказке «Колобок» для младшей группыКонспект открытого физкультурного досуга по сказке «Колобок» для младшей группы Цель: Повышать двигательную активность детей. Задачи: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, в сохранении равновесия.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект развивающего занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет) Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группыКонспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы. Конспект составила: Рышкова Наталья Васильевна, воспитатель. г. Кашира.

Нетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыНетрадионный театр по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи: развивать память, воображение, мышление, восприятие речи; активизировать.

Досуг по речевому развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказке»Досуг по речевому развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказке» «Путешествие по сказкам» Подготовила Димитриева (Васильева) Оксана Валерьевна и Вагапова Ольга Валентиновна Досуг по речевому развитию.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группыСценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группы Тема: Путешествие по сказке "Колобок" Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - учить перепрыгивать и перешагивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 09:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию детей младшей группы по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тимофеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД