Лучший педагог года

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе (5 фото)

Татьяна Спиридонова
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе

Интегрированное занятие в 1 младшей группе

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе

о сказке»Теремок» -

(гр.»Семицветик», воспитатель Спиридонова Т. Х.)

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, художественно – эстетическое (рисование, речевое, физическое развитие.

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

1) Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. ,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие

Публикация «Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2) Развивающая деятельность:Развивать память,внимание,коммуникативные навыки. В речевом развитии - способствовать повышению выразительности речи. В рисовании:закреплять навык закрашивания рисунка внутри контура,развитие мелкой моторики.

3) Воспитательная область: Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения

-Вызвать у детей эмоциональный отклик,желание помочь животным,сочувствие!

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

.

Оборудование и материалы: домик – теремок, маски персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, сундучок,листы с контуром домика,разноцветные мелки (карандаши).Картонные фигурки животных.

Ход занятия:

Воспитатель (вместе с детьми) :

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Дети, а вы знаете,кто то нам сегодня прислал волшебный сундучок. Давайте посмотрим,что там.

:

Воспитатель: Что за сундучок стоит?

-Что за тайну он хранит?

-Сундучок мы открываем,

Что же там лежит узнаем. (открывает сундучок и достаёт маски животных)

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки.

Чтение стихотворения:

«Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт? Мышка:Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Мышка:Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живётКто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:Я зайчик – побегайчик.

Мышка:Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:-Кто, кто в теремочке живёт?-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка- норушка.

Лягушка:А я лягушка- квакушка.

Зайчик:Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:А я лисичка –сестричка.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить. Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка-норушка.

Лягушка:Я лягушка-квакушка.

Зайчик:Я зайчик –побегайчик.

Лиса:Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:А я волчок- серый бочок.

Звери:Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером. Дружно все звери в теремке живут и песенки поют: живут, песенку поют.

Стоит в поле теремок, теремок

-Он не низок, не высок, не высок.

-Звери дружно в нём живут, в нём живут,

-Песню весело поют, так поют!

Вот по полю медведь идёт,услышал он песенку, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка –норушка.

Лягушка:Я лягушка – квакушка.

Зайчик:Я зайчик – побегайчик.

Лиса:Я лисичка- сестричка.

Волк:Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:А я мишка-косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери.

Воспитатель:Вот все звери и разбежались кто куда. Что же делать?Где же зверушки жить будут?А давайте ребятки нарисуем домик для наших зверушек!

Пойдём с столикам своим,рисовать новый домик.

А что бы мы нарисовали красивый домик,сделаем зарядочку для наших пальчиков.

Пальчиковая игра «Домик» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Дети закрашивают домики мелками,внутри нарисованного контура. По окончании работы в домик «заселяется» то животное,которое изображал ребёнок.

Фото «Теремок»
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в младшей группе Фото №2 о сказке Теремок гр
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект НОД по художественному-эстетическому воспитанию с элементами театрализации в младшей группе «Стоит в поле теремок» Тема "Стоит в поле теремок" Цель: знакомство детей с новым вариантом сказки. Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности.

Конспект НОД с элементами театрализации детей «Путешествие в сказку Теремок» Конспект НОД по реализации области художественное развитие с элементами театрализации для детей «Путешествие в сказку Теремок» Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке» Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: Образовательные: - уточнять и закреплять.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста с элементами театрализации Цель:Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков, хороших дел во благо других людей. Задачи:Учить.

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по безопасности для детей средней группы «Дорога к теремку» Конспект открытого занятия с элементами театрализации «Безопасность» для детей средней группы «Дорога к теремку». Цель: Передать детям.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - продолжать учить различать понятия «много», «один», «по одному» -продолжать учить различать контрастные по размеру.

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе «Путешествие Колобка» Программное содержание. Образовательные:.

Конспект интегрированной ООД по экологии с элементами театрализации в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Спиридонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по сказке «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 14:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД