МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет «Котик в гости к нам пришел»

Савина Анастасия
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет «Котик в гости к нам пришел»

Цель: способствовать развитию познавательной активности детей и всестороннего развития детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающие:

• Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы;

• Формировать у детей элементарные представления о своем внешнем виде, внешнем виде животного, его действиях;

Развивающие:

• Развивать способность детей узнавать и называть объекты и действия, изображенные на картинке;

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет „Котик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Котик, иллюстрации, корзина с клубочками, тарелка с угощениями для котика.

Интеграция образовательных областей : «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, все ли проснулись? Сейчас проверим.

Мы топаем ногами

Топ топ топ.

Мы хлопаем руками

Хлоп хлоп хлоп

Мы качаем головой

Влево, вправо, влево, вправо.

Мы руки поднимаем

Выше выше

Мы руки опускаем

Ниже ниже.

Мы руки разведем

И занятие опять начнем. (дети повторяют движения за воспитателем)

Воспитатель: Вижу все проснулись. Ребятки, к нам в гости пришел гость, а скажет привет он нам так «мяу мяу мяу», кто это?

Да, это котик. Поздороваемся с котиком. - Здравствуй котик! (Дети здороваются с котиком).

- Какой котик, потрогайте его. Он мягкий? Он пушистый?

- А где глазки у котика? А у вас где глазки?

- А где у котика носик? А у вас где носик?

- А где у котика ушки? А у вас где ушки?

- А хвостик? А у вас есть хвостик?

- А где лапки у котика?

Ребята, посмотрите, котик принес с собой фотографии. Давайте посмотрим, чем котик сегодня занимался. (картинки «кот ест», «кот спит», «кот играет», «кот купается»)

Молодцы, ребятки! Котик хочет поиграть, поиграем с котиком?

Все котятки мыли лапки:

Вот так вот так!

Мыли ушки мыли брюшки:

Вот так вот так!

А потом они устали,

Лапки вверх они подняли.

Ребята, мне кажется, наш котик проголодался. А у меня как раз есть угощения для него. Угостим котика? (дети кормят котика угощениями в виде игрушечной рыбки, кусочка колбаски, сосиски)

Ой, ребятки, посмотрите, какой у нас котик озорник, раскидал все клубочки. Давайте их соберем в корзинку. Игра «собери клубочки».

Котик так рад, что пришел к нам в гости, но ему уже пора домой. Давайте скажем котику «До свидания». Ребята прощаются с котиком.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет «Котик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 17:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми 1–2 лет «Котик в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Савина Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД