Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» (10 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет).

Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б.

Тема: «Угостим петушка горохом»

Образовательное направление – речевое, познавательное, художественно- эстетическое (лепка, физическое, социально- коммуникативное.

Предварительная работа: беседа «Домашние птицы», просмотр презентации по теме.

Задачи:

Образовательные- учить отщипывать кусочки от основного куска и лепить шарики.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы „Угостим петушка горохом“» размещена в разделах

Развивающие - развивать интерес к простейшим действиям с пластилином.

Воспитывающие - воспитывать заботливое отношение к петушку.

Материал: игрушка петушок, пластилин, крупа горох.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята поиграем в игру «Загадка – рифмовка».

Я раньше солнышка встаю

И рано голос подаю.

И у меня прекрасный слух,

Я – яркий, озорной (петух)

Правильно – это петух.

Воспитатель: подойдем к столу, где вас ждет петушок. Покажите мне где у петушка гребешок, где туловище, хвостик, лапки (дети показывают).

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»
Фото «Угостим петушка горохом»
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы - фото

Воспитатель: слепим для нашего петушка горошки и покормим его. (дети отщипывают пластилин и делают маленькие шарики).

Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы от лет Фото №2 Воспитатель категории Нешкарультына А

Физминутка «Петушок».

Петя, Петенька, Петух (машут руками).

Что за перья, что за пух! (шагают на месте).

Разноцветный, весь цветной! (приседают).

И кричит, как заводной (прикладывают руки ко рту и кукарекают).

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: вот мы с вами отдохнули и опять лепить начнем.

Фото №3 Тема Угостим петушка горохом Образовательное направление речевое познавательное художественно эстетическое лепка физическое социально коммуникативное Фото №4 Предварительная работа беседа Домашние птицы просмотр презентации по теме

Воспитатель: Посмотри, петушок, сколь горошка мы слепили (много). Молодцы! Давайте, его покормим (дети кормят петушка).

Фото №5 Задачи Образовательные учить отщипывать кусочки от основного куска и лепить шарики Фото №6 Публикация Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы Угостим петушка горохом размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Лепка

(петушок благодарит)

Рефлексия : что мы делали…

Какой горошек…

Петушку и вам понравилось?.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 05:05
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД