Лучший педагог года

Наблюдение в природе «Сосна» с детьми группы раннего возраста (3 фото)

Татьяна Николаевна Палеева
Наблюдение в природе «Сосна» с детьми группы раннего возраста

Наблюдение в природе детьми группы раннего возраста

Новости Солнечного зайчика

воспитатель Палеева Т. Н.

Наблюдение в природе.

Цель: Продолжать знакомить детей с хвойным деревом - сосна.

Задачи: Способствовать развитию наблюдательности, внимания у детей. Формировать представления об особенностях сосны, по которым её можно выделить среди других деревьев. Закрепить названия частей дерева. Воспитывать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Публикация «Наблюдение в природе „Сосна“ с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах

Загадать детям загадку:

Зимой и летом

Одним цветом.

(сосна)

Дать понятие детям о красоте природы красавице сосне. Обратить внимание детей на её стройный ствол и зеленый наряд.

Стоит колючая, как ёж.

Зимою в платье.

Сосна очень полезное для здоровья дерево: аромат её полезен и целителен. Из колючей хвои иногда люди делают лекарство.

Маленькие дети высоко подняли головы, чтобы увидеть все дерево целиком. Оно очень высокое! Прикоснулись ладошкой к иголочкам – длинным и колючим. Подержались за веточки. Под деревом нашли шишки.

Воспитатель объяснила детям, что природу нужно любить и бережно к ней относится.

Вопросы к детям:

О каком дереве загадка?

Почему вы думаете, что это сосна?

Как называют иголочки у сосны? (хвоя)

Что растет на сосне (шишки).

Воспитатель: Правильно это шишки. В шишках находятся семена, которыми любит лакомиться белка.

Какая польза от шишек (птицы питаются зимой).

Воспитатель:

А какое еще дерево всегда зеленое? (ель).

Наблюдение в природе «Сосна» с детьми группы раннего возраста
Фото «Сосна»
Наблюдение в природе  с детьми группы раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о труде в природе детей раннего возраста «Мы цветы сажали — землю украшали!»Фотоотчет о труде в природе детей раннего возраста «Мы цветы сажали — землю украшали!» " В гости Маша к нам пришла и цветочки принесла. Мы цветы сажали – землю украшали!» Фото отчет о труде в природе детей раннего возраста.

Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возрастаФотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста. Воспитатель: Кадошникова А. С. Цель: - Познакомить детей с русским народным праздником.

Фотоотчет «Мои помощники» с детьми второй группы раннего возрастаФотоотчет «Мои помощники» с детьми второй группы раннего возраста Фотоотчет «Мои помощники» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Весной мы с моими малышами приготовили рассаду на клумбы.

Картотека «Наблюдение в природе зимой» с детьми старшего возраста с ОВЗ 1. Рассматривание следов на снегу. Чьи следы видны на снегу? Почему следы на снегу видны, а на асфальте нет? Пройти по снегу, сравнить отпечатки.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале весны» для старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале весны» для старшей группы Цель: формировать представления об изменениях в природе, происходящих в природе в начале весны. Задачи: - научить различать характерные.

Наблюдение с детьми раннего возраста за грибомНаблюдение с детьми раннего возраста за грибом Наблюдение с детьми раннего возраста за грибом на прогулке Цель: формирование представления детей о грибах, которые растут на территории.

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группыОрганизация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

«Сыч» — наблюдение за крупной птицей с детьми в природе Видео«Сыч» — наблюдение за крупной птицей с детьми в природе Видео А точнее было бы сказать незапланированное наблюдение с детьми в природе. А дело было так. На прошлой неделе, во второй половине дня, проснувшись,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение в природе «Сосна» с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2023 в 21:46
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение в природе «Сосна» с детьми группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Палеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД