Папки-передвижки

Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки «Птица-осень» для второй младшей группы (5 фото)

Анастасия Сысаева
Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки «Птица-осень» для второй младшей группы

Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки.

«Птица – осень»

Дети второй младшей группы.

Музыкальный руководитель встречает детей стихотворением.

(прием использования стихотворения, художественного слова, эмоциональной окраски речи)

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Кто пришел к нам тихо-тихо, ну конечно не слониха

И конечно бегемот тихо так прийти не смог

А повсюду тишина

Это значит, это значит

Публикация «Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки „Птица-осень“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Осень к нам пришла сама.

Давайте и мы с вами как осень тихо, тихо зайдем в музыкальный наш зал.

(дети заходят в зал и останавливаются в кругу)

Ребята, давайте поприветствуем друг друга музыкальной песенкой, я буду петь, а вы мне подпевайте. (прием указания и эмоционального настроя)

Музыкальное приветствие «Радость встречи» муз. Матвеенко Н.

Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки «Птица-осень» для второй младшей группы

Посмотрите, Осень меня превратила в осеннюю сказочницу. (покружилась перед ними) (прием яркой наглядности) А вы любите сказки? Тогда проходите на стульчики, усаживайтесь поудобнее, я займу свое сказочное место, и расскажу вам сказку.

Сказка «Птица - осень» Т. Кирюшатовой (прием использования сказочного сюжета)

Фото «Птица-осень»

Однажды в лесу, выглянул из дупла бельчонок:

– Денек-то, какой хороший. Эй, друзья, выходите все играть, бегать, друг друга догонять.

И стали выходить разные зверушки. Ребята, давайте послушаем музыку и узнаем, какие звери вышли погулять.

слушание музыки (прием активного слушания музыки)

(играю музыку мишки) (прием выразительного исполнения музыки и игровой прием)

Дети: мишка пришел, (воспитатель показывает мишку)

Да, ребята, вы угадали, давайте превратимся в мишек и важно, погуляем как мишки, переваливаясь с лапы на лапу. Музыка тяжелая, медленная. Ой, а это кто, послушайте. (играю музыку зайчика)

Дети: Зайчик

Ну конечно это зайчик, и вы так же быстро, шустро попрыгайте, как зайчики. Музыка легкая, скачущая, быстрая. (прием уточнения, пояснения характера музыки) А вот это кто, интересно? (играю музыку лисы)

Дети: Лисичка. (воспитатель показывает лису)

Все верно, ребята, это лиса. А лиса у нас какая? Хитрая, неторопливая, ходим плавным шагом, хвостиком виляем. Молодцы. Проходите, как лисички на стульчики, будем дальше сказку слушать. (прием поощрения)

И вот, началось у них веселье. Бегают, друг друга догоняют.

– Эх! Хорошо! Эх! Весело.

Тут видят, кружит над лесом необычная разноцветная птица.

Ой! Уронила золотое пёрышко. Все деревья стали желтыми. (накинуть на дерево желтый платочек.

Ой! Упало на опушку коричневое пёрышко – появились на травке грибы-боровики в больших коричневых шляпках. (выставить грибочки)

Ой! Сбросила птица синее пёрышко – в тот же миг заволокло небо синими тучами. (выставить тучку)

Дыхательная гимнастика со звучащими жестами

– Вы слышите, Кап-кап-кап, – дождик закапал. Покажите голосочками и ручками, как дождик капает. (на одной нотке пропевают «кап» и стучат кулачками) А вы слышите? (к гостям) (прием звучащие жесты)

– Пш-ш-ш, – прохладный ветерок подул. (носиком вдыхаем и ротиком выдыхаем на звуке ш-ш-ш, при этом потираем ладошками)

И сразу все зверушки спрятались от дождя. Сидят и спрашивают.

– Птичка-птичка, как тебя зовут?

– Осень! Осень! – прокричала яркая птица.

Прокричала и улетела другие леса наряжать, другие края украшать. Вижу эта птица и к нам прилетала. Посмотрите, сколько листочков разбросала. (на полу у центральной стены лежат разные листочки)

Музыкально-ритмические движения, танец – импровизация (прием вариативного показа, проблемной ситуации, выразительное исполнение музыки)

Давайте потанцуем с листочками под красивую музыку, а движения вы придумаете сами. (звучит плавная музыка, дети выполняют импровизационные движения)

Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки  для второй младшей группы - фото

Ох, вижу, как деревья плавно качаются, листочки кружатся, летают. Ну а сейчас все листочки, соберем и в корзинку унесем.(все листики несут в корзинку воспитателям, и садятся на места)

(надеваю на пальчики грибочки, пока рассаживаются по местам)

Ой, посмотрите, ребята, сколько у меня грибочков тут выросло.

А вы хотите с грибочками поиграть? Тогда открывайте свои ладошки. (раздаем по два грибочка каждому)

(Прием раздачи материала)

Грибочки Ирине, грибочки Марине, грибочки Илюшке, да еще Андрюшке. Всем ребяткам раздадим, поиграем, посидим.

Пальчиковая игра «Грибочки» сл. А. Сысаевой (прием игровой ситуации, прием акапеллы)

Фото №1 Конспекты музыкальных занятий Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки

Ребята, а почему мы этот грибок не положили в кузовок? А как он называется? Правильно, это мухомор – его едят только лесные звери, поэтому давайте соберем для них корзинку мухоморов. А в другую корзинку положим съедобные грибы. (прием уточнения, пояснения)

(пока воспитатель собирает грибочки, я беру музыкальный инструмент и прячу его за спинку и играю)

Вы слышите, кажется дождик начинается, прячьтесь скорее под зонтик. (воспитатель открывает зонтик, все дети прячутся)

Ребята, а вы слышали, как дождик плачет, а почему, как думаете? А я думаю, потому что осень за окном и ему грустно, а давайте, мы ему песенку подарим, да еще не просто споем, а с музыкальными инструментами, развеселим его.

(Прием выбора инструмента и показа способа игры на нем)

Сейчас ребята подойдут и инструменты разберут. Ко мне поворачивайте, разойдитесь немного, чтобы друг другу не мешать.

Пение песни «Осень» муз. Ю. Михайленко (с музыкальными инструментами).

Ребята, дождику, так понравилась наша песенка, что он решил всех превратить в капельки и поиграть. Разбегайтесь капельки как горошинки кто куда. (игровой прием) (бегают врассыпную, затем садятся на корточки и закрывают глазки, а воспитатель в это время накрывает одного ребенка, дети должны угадать, кто под тканью, когда играют еще раз, воспитатель накрывает корзинку с перышками)

Фото №2 Птица осень Дети второй младшей группы

(прием сюрпризного момента] Ребята, что это? Это Осень подарила нам разноцветные перышки, как вы думаете, о чем они нам хотят рассказать? Мне кажется, вот это синее перышко, нам расскажет о сильных дождях, о темных тучах. А вот это (показать желтое) Ой, да тут их много, вы их в группу заберете и спросите, а мне на следующем занятии расскажите.

Ребята, мне так понравилось быть сказочницей, так много интересного осенью, а что вам понравилось в нашей сказке?

А теперь нам пора прощаться, а красивая музыка проводит вас в группу. До свиданья, милые создания! (под красивую музыку дети уходят)

Публикации по теме:

Сюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театровСюжетное музыкальное занятие «На птичьем дворе» для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров «На птичьем дворе» Сюжетное музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада с элементами разных театров (перчаточного, теневого).

Музыкальное занятие с использованием ИКТ «Сверху пар, снизу пар — шипит наш русский самовар» (подготовительная группа) Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционной культуре русского народа. Дидактические задачи: Образовательные: закреплять.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группеМузыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группе Музыкальное развлечение во II младшей группе «Волшебница Осень». Составила Федорова Жанна Васильевна – воспитатель I категории, музыкальный.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки «Птица-осень» для второй младшей группы
Опубликовано: 3 октября 2023 в 13:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие с использованием интерактивной сказки «Птица-осень» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сысаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД