МААМ-картинки

Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома

Анна Митрюшина
Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома

Методическая разработка.

Рекомендации для продолжения логопедической работы

над автоматизацией свистящих звуков

дома в условиях карантина.

Выполнила : учитель-логопед I кв. категории Митрюшина А. В.

МБДОУ «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского района

Публикация «Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома» размещена в разделах

Родителям детей, которые занимались с логопедом, и сейчас нельзя забывать о занятиях. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за этот период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.

Потому этот период нужно использовать для закрепления пройденного материала.

Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 5 упражнений:

1. Блинчик – Иголка

2. Месим тесто

3. Качели

4. Мостик/ киска сердится

5. Чистим зубки

6. Заборчик

Автоматизация свистящих звуков начинается со слогов, затем слова, словосочетания, чистоговорки, предложения и переходим к самостоятельной речи методом пересказа.

Закончи рисунки и назови все, что на них нарисовано.

Игра «Повтори за мной»

Ша-са шу-су ош-ос ас-аш-аш

Са-ша су-шу яш-аш ашл-ашл-асл

а теперь слова.

Ваш – вас мыс – мышь сытый – шитый миска – мишка

усы – уши касса – каша нас – наш сутки – шутки

Замени в словах звуки С на звук Ш, чтобы получилось новое слово:

Сутки – шутки марс – … крыса – …

стуки – … сок – … усы – …

Скала – … басня – …. сорт – …

Проговори слова (Каждое слово повторять по два раза) :

страус, солист, сосна, состав, насос, космос, спуск, самосвал, спасатель, состояние, мастерская, пылесос, уксус, распустил.

Мы учим звук С

Мы учим звук С : са-са-са, са-са-са,

Стол, самолет, сковородка, лиса,

Санки, смородина, миска, носок,

Сыр, самокат, абрикос, колосок,

Стул, снеговик, самосвал, колбаса,

Мы учим звук С : са-са-са, са-са-са.

Повтори за взрослым четко:

са-са-еа — у Сани коса

са-са-са — в саду оса

сы-сы-сы — у Сани бусы

сы-сы-сы — у осы усы

су-су-су — Соня видит осу

ac-ac-ac — у нас дома квас

ас-ас-ас — у нас ананас

ос-ос-ос — в саду много ос

ус-ус-ус — у Сони кактус

ус-ус-ус — у Сани новый автобус

ыс-ыс-ыс — Денис пьёт кумыс

са-са-са — расплелась коса

со-со-со — поломалось колесо

су-су-еу — видел я лису

сы-сы-сы — длинные усы

ус-ус-ус — какой уксус

аска-аска-аска — у Вовы каска

са-са-са — в лесу бегает лиса

со-со-со — у Вовы колесо

су-су-су — было холодно в лесу

ас-ас-ас — у нас свет погас

Использованная и рекомендованная литература :

• Агранович З. Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР».-СПб; «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2002

• Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5—6 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. ; М. : Мозаика-Синтез, 2004.

• Пожиленко Е. А. Волшебный мир звуков и слов : Пособие для логопедов. ; М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

• Смирнова Л. Н. Логопедия. Играем со звуками. Речевой дидактический материал. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей; М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2004

Публикации по теме:

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Рекомендации для родителей «Речевые и пальчиковые игры» для работы с детьми дома Речевые и пальчиковые игры «Веселый зоопарк»Уважаемые родители! Постарайтесь ежедневно уделять хотя бы немного времени для совместной деятельности.

Рекомендации родителям «Безопасность детей дома» Уважаемые родители, законные представители!Безопасность вашего ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир»Рекомендации родителям по теме недели: «Животный мир» Проговорите с детьми, каких животных называют домашними, а каких дикими. Спросите у ребенка, для чего нужны животные, и какую роль они.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Конспект с заданиями по теме «Птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! Находясь дома, продолжая образовательный процесс, сегодня поговорим о птицах. Предлагаю вам конспект с заданиями по.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Домашние птицы» для детей 4–6 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям «Весна. Перелетные птицы» для детей 4–5 лет Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь большую часть времени дома, постарайтесь провести его с пользой.

Сидим дома. Рекомендации родителям «Книги — лучшие друзья»Сидим дома. Рекомендации родителям «Книги — лучшие друзья» Цель: -формировать интерес к книгам; -воспитывать умение слушать и понимать произведения разного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 06:37
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям для продолжения логопедической работы над автоматизацией свистящих звуков дома» (включая файлы) размещена пользователем Анна Митрюшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД