МААМ-картинки

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи»

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи».

Цель: Формирование понятия высоко, низко, далеко, близко. Воспитание интонационной выразительности и умения общаться друг с другом. Обучение диалогу. Развитие общей и мелкой моторики.

Содержание деятельности

1. Организационный момент.

Игра «Петушок полетел».

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Обучение диалогической речи“» размещена в разделах

Логопед. – Петушок полетел.

Дети. – Высоко полетел,

Далеко полетел,

Низко полетел,

Близко полетел.

(Показывают руками, как полетел петушок.)

Логопед. – Утка полетела…

Дети. – Высоко полетела….

Далеко полетела,

Низко полетела,

Близко полетела.

(Показывают руками, как полетела утка.)

Продолжают играть с разными животными.

Тот из детей, кто продолжает играть не справляется, получает штрафное очко.

2. Обучение диалогу.

Игра «Кто в домике живет?»

Дети делятся на две группы и расходятся по «домикам». По очереди дети «ходят в гости» из одного домика в другой. Первый раз в гости идет логопед и рассказывает детям, как надо вести диалог.

- Тук,тук…

- Кто там?

- Это я.

- Как тебя зовут?

- Меня зовут Дима.

- ты кто: девочка или мальчик?

- Я - мальчик.

(Двери открываются.)

- Здравствуй, Дима.

- Здравствуй, Наташа.

- Добрый день, дети!

- Очень, очень хорошо,

Что ты в гости к нам пришел.

3. Гости и хозяева садятся на стульчики напротив друг друга.

Одна группа говорит :

Мы сидим, мы поем!

Мы тебя к себе зовем!

Иди сюда…Маша!

Затем другая группа зовет кого-то к себе.

4. Хороводная игра «Если нравится тебе».

- Если нравится тебе, то делай так: хлоп, хлоп.

- Если нравится тебе, то делай так: хлоп- хлоп, топ- топ.

- Если нравится тебе, то делай так: хлоп-хлоп, топ-топ, прыг-прыг.

- Если нравится тебе, то делай так: хлоп-хлоп, топ-топ, прыг-прыг, мяу-мяу.

5. Игра – лабиринт «Кто с кем говорит по телефону, в котором участвуют персонажи мультфильмов».

6. Итог.

Публикации по теме:

Игровое занятие по развитию диалогической речи через театральную деятельность в старшей группе «Путешествие в сказку» Открытое игровое занятие " Путешествие в сказку" Цель: продолжать развивать диалогическую речь через театральную деятельность. Задачи:.

Логопедическое занятие по развитию речи с детьми старшей группы «Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели: -Уточнить, расширить и обогатить словарь по теме «Зимующие птицы», -Расширить представления о том, чем.

Логопедическое занятие в старшей группе «Глагольная лексика» Логопедическое занятие в старшей группе «Глагольная лексика». Цель: Расширение глагольного словаря. Развитие внимания к стихотворному тексту.

Логопедическое занятие в старшей группе «Мамин праздник» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Обобщить представление детей о дне 8 марта, как.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги «на» и «под» Логопедическое занятие в старшей группе Предлоги «НА», «ПОД». Цель: Понимание и правильное употребление предлогов «на» и «под». Формирование.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят, здороваются. Занимают свои места за столом. 2. Знакомство с темой. Логопед. Ребята,.

Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста Подгрупповое логопедическое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с использованием цепного текста. Цель: повышение уровня.

Занятие-беседа в старшей группе «Развитие диалогической речи» Занятие-беседа «Развитие диалогической речи» (старшая группа)Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей. Задачи: -Учить поддерживать.

Занятие по развитию диалогической речи с детьми подготовительной группы Цель: обучение детей использованию диалогической речи. Задачи: Образовательные – формировать у детей умений задавать вопросы и отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 18:29
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД