Папки-передвижки

Логопедическое занятие в старшей группе «Лесные спаленки» по Н. Сладкову

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Лесные спаленки» по Н. Сладкову

Логопедическое занятие в старшей группе «Лесные спаленки». (По Н. Сладкову)

Цель: Закрепление знаний детей о диких животных, о том, где они спят, как передвигаются. Пересказ коротких рассказов о некоторых из них. Развитие зрительного внимания, памяти, моторики.

Содержание деятельности.

1. Организационный момент.

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Лесные спаленки“ по Н, Сладкову» размещена в разделах

Игра «Делай, как я». Логопед показывает несколько движений подряд (3-4). Дети должны запомнить и повторить в той же последовательности.

2. На мольберт выставляются картинки диких животных.

Дети отвечают на вопросы: «Кто это?», «какой?» (какая)

- Это лиса. Она рыжая, пушистая, хитрая.

- Это медведь. Он большой, неуклюжий, косолапый.

- Это белка. Она быстрая, ловкая, пушистая.

3. Физкультминутка.

Логопед читает стихотворения о диких животных, а дети выполняют движения по тексту. Дети изображают зверей и птиц.

4. Уточнение знаний о том, где спят звери зимой.

Сначала говорят дети, затем логопед.

- Зимой все кусты под снегом, все деревья в снегу. Хотите я расскажу про лесные спаленки, где могут звери на ночь спрятаться?

- Хитрая лиса – на ночь в нору прячется, голый нос пушистым хвостом закрывает, чтобы не отморозить. Спит да слушает, как снаружи мороз трещит.

- Медведь – в берлоге спит. Его снегом занесло, как одеялом укрыло. Спит и сны видит про мёд и про малину.

- Белочка – в дупло спряталась, с головой в подстилку зарылась. Спит, да на голые пальчики дышит. Тепло у неё в дупле.

После этого дети рассказывают про лесные спаленки с помощью иллюстраций к рассказу Н. Сладкова.

5. Дети собирают разрезные картинки и называют зверя, который нарисован.

Публикации по теме:

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация твердых и мягких согласных» Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические.

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи» Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи». Цель: Умение вести диалог согласно текста, пользуясь разнообразными.

Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше» Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше». Цель: Формирование грамматически правильной речи: умение пользоваться притяжательными.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи». Цель: Формирование понятия высоко, низко, далеко, близко. Воспитание.

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги «на» и «под» Логопедическое занятие в старшей группе Предлоги «НА», «ПОД». Цель: Понимание и правильное употребление предлогов «на» и «под». Формирование.

Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей» Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей». Цель: Припоминание и узнавание сказок по отдельным эпизодам и иллюстрациям,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Словообразование. Глаголы движения с приставками» Логопедическое занятие в старшей группе «Словообразование. Глаголы движения с приставками.» Цель. Упражнение в словообразовании. Формирование.

Логопедическое занятие в старшей группе «Задания из волшебной страны Грамматики» «Задания из волшебной страны Грамматики» Цель : Закрепление знаний о гласных звуках и буквах У, А, И, О, и согласных звуках и букв П, Т,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят, здороваются. Занимают свои места за столом. 2. Знакомство с темой. Логопед. Ребята,.

Библиотека изображений:

Публикация Логопедическое занятие в старшей группе «Лесные спаленки» по Н. Сладкову (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем наталья петровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Лесные спаленки» по Н. Сладкову
Опубликовано: 4 июня 2018 в 19:58
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД