Папки-передвижки

Логопедические домашние задания на тему «Овощи»

Евгения Бувина
Логопедические домашние задания на тему «Овощи»

Для детей 4-5 лет

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи : картофель, морковь, лук, помидор,

кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль.

Объяснить, что это все можно назвать одним словом "овощи", помочь запомнить

обобщающее понятие "овощи".

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. По возможности показать и рассказать, где растут овощи.

4. Рассказать, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

Публикация «Логопедические домашние задания на тему „Овощи“» размещена в разделах

5. Упражнение "Назови цвет, форму" на согласование существительных с

прилагательным.

Морковь (какая) - оранжевая, овальная.

Помидор (какой) -.

Огурец (какой) -.

И так далее.

6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

1 помидор, 2 помидора, 3. , 4. , 5 помидоров.

1 огурец, 2. , 3. , 4. , 5.

1 репа, 2. , 3. , 4. , 5.

1 кабачок, 2. , 3. , 4. , 5.

И так далее.

7. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Помидор - помидорчик.

Репа - репка.

И так далее.

8. Упражнение "Один-много" на употребление существительных в родительном

падеже множественного числа.

Один помидор - много помидоров.

Одна морковь - много моркови.

И так далее.

9. Упражнение на образование множественного числа существительного в

именительном падеже.

Огурец - огурцы.

Помидор - помидоры.

Репа - репы.

И так далее.

Для детей 5-7 лет

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи : картофель, морковь, лук, помидор,

кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль.

Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. Расспросить ребенка, где растут овощи.

4. Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

5. Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей. Помочь

запомнить информацию.

5. Упражнение "Назови цвет, форму" на согласование существительных с

прилагательным.

Морковь (какая) - оранжевая, овальная.

Помидор (какой) -.

Огурец (какой) -.

И так далее.

6. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

1 помидор, 2 помидора, 3. , 4. , 5 помидоров.

1 огурец, 2. , 3. , 4. , 5.

1 репа, 2. , 3. , 4. , 5.

1 кабачок, 2. , 3. , 4. , 5.

И так далее.

7. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Помидор - помидорчик.

Репа - репка.

И так далее.

9. Упражнение "Один-много" на употребление существительных в родительном

падеже множественного числа.

Один помидор - много помидоров. Одна морковь - много моркови.

И так далее.

10. Упражнение на образование множественного числа существительного в

именительном падеже.

Огурец - огурцы.

Помидор - помидоры.

Репа - репы.

И так далее.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятиях старшей группы на тему «Домашние животные»Фотоотчет о мероприятиях старшей группы на тему «Домашние животные» В старшей группе «Дельфинчики» прошла тематическая неделя «Домашние животные и их детёныши». Хочется поделиться плодотворными результатами.

Картотека пальчиковой гимнастики на тему «Овощи» У нас на огороде (самомассаж фаланг пальцев, начиная с указательного до мизинца на правой руке, затем с мизинца к указательному на левой.

Картотека пальчиковой гимнастики на тему «Овощи» для детей 5–7 лет Пальчиковые игры на тему «Овощи» для детей 5-7 лет. 1. Пальчиковая игра «В нашем огороде» В нашем огороде много овощей Их пересчитаем, станет.

Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные»Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные» Изучали с малышами домашних животных,этому была посвящена тематическая неделя. Для поддержания интереса придумала необычное-"засекреченное".

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: - продолжаем учить.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Библиотека изображений:

Публикация Логопедические домашние задания на тему «Овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Бувина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Логопедические домашние задания на тему «Овощи»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 08:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД