Лучший педагог года

Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина (3 фото)

Алена Давляшева
Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина

К шестилетнему возрасту заметно возрастает возможность инициативной преобразующей развитие ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражения в форме

поисковой исследовательской деятельности, направленный на открытие нового, которая развивает все формы мышления. Важнейшее значение для развитие детей имеет практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы. Экспериментирование в дошкольном возрасте является является тем медом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознание картину мира, основанную на собственных при решение проблемных ситуаций. Совершенствовать умение анализировать, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира. Поэтому очень важно познакомить детей со свойствами песка, глины, почвы, чтобы не только преподносить им готовые, знания но и помогать им, добывать эти знания самим с помощью игровых методов, экспериментирования, исследования.

Публикация «Лэпбук „Неживая природа“ — почва, песок и глина» размещена в разделах

Представляю вашему вниманию Лепбук «Неживая природа : почва, который предназначен для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с компонентами неживой природы почвой, песком, глиной и их свойствами. Задачи которые можно решить, используя данное пособие:

Формировать у детей представление о неживой природе, о значение песка, почвы и глины в природе человека.

Развивать умения обследовать, сравнивать, обобщать делать выводы.

Воспитывать бережное отношение к обьектам неживой природы.

Формировать навыки проведения лабораторных опытов.

Обогащать словарный запас новыми понятиями: сыпучий, пластичный, рыхлый, плодородная, пустыня.

Что же из себя представляет наш лепбук

Информация в лепбуке распределена в разделы:

«Хочу все знать!»(размещенные в разделе материалы _ картинки, фотографии помогут познакомить детей с видами и свойствами почвы, глины и песка (сыпучесть, влажность и т.  д.)

«Значение почвы» (материалы_ картинки, фотографиии, карточкипредметы,игрушки, посуда из глины, стекла) помогут детям узнать,где используют почву, глину и песок,

«Подземное царство» (здесь предоставлена серия картинок, фотографии, карточек и других наглядных и раздаточных материалов, которые помогут разобраться и запомнить информацию об обитателях и растениях, которые живут и растут в различных видах почвы.

«Интересные факты»(в конверте с картинками и фотографиями в лепбуке подобрана интересная и увлекательная информация, которая побудит детей задать вопрос и проявить интерес к новым знаниям (например, «О скульптурах из песка», «Опирамидах фараонов» и др.)

«Фольклорный материал» (здесь размещены пословицы, загадки, сказки и др. фольклорный материал)

«Опыты» (с целью формирования навыков опытнической деятельности внутри лепбука помещено оборудование и емкости для наблюдения и моделирования (с песком, глиной, почвой, колбы, пробирки, лупы, песочные часы,весы, семена (овес, пшеница и т.  д.) емкости для посадки (бумажные, пластиковые. Керамические и торфяные горшочки- стаканчики.

Представленное пособие (лепбук) по данной теме направлено на решение задач экологической направленности и способствует:

расширению экологических представлений;

пониманию и запоминаниюдетьми информации ;

повторени закреплению материала;

приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации.

В ходе работы с тематическим материалом, предсставленным в лепбуке ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.

Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина
Фото «Неживая природа»
Лэпбук  — почва, песок и глина - фото
Публикации по теме:

Беседа в средней группе на тему «Природный материал: песок, глина, камни» Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Формировать умение исследовать свойства природных.

«Песок и глина — наши помощники». Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе Тема: Песок и глина - наши помощники. Цели: 1. Дать представление о свойствах песка и глины. 2. Формировать умение делать простейшие.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе».

Конспект интегрированной ООД «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Приложение к проекту «Неживая природа» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества,.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 3 Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать.

Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 4 Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности, толщина,.

Проект «Неизведанное рядом: неживая природа» Интеграция образовательных форм в проекте «Неизведанное рядом: неживая природа» 1 Средняя группа Воспитатель Тарара С. В. Тема проект:.

Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе «Полезные ископаемые (песок, глина)» по программе «Планета знаний» Урок Полезные ископаемые (песок, глина) (Учебник «Окружающий мир» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. 3 класс, стр. 60-63) Программа «Планета Знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина
Опубликовано: 14 января 2019 в 13:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Неживая природа» — почва, песок и глина» (включая файлы) размещена пользователем Алена Давляшева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД