МААМ-картинки

Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Сказочная поляна» (3 фото)

Римма Купчина
Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Сказочная поляна»

Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения

«Сказочная поляна»

Цели:

формирование связной речи, через составление рассказа с использованием мягких игрушек – модулей;

коррекция зрительной паталогии, путем подбора правильного угла и адекватного фона для работы с планшетом;

Публикация «Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения „Сказочная поляна“» размещена в разделах

Развитие навыков перцепции : развитие слухового, зрительного и тактильно-двигательного восприятия;

Совершенствование моторных функций;

Воспитывать любовь и интерес к художественному слову.

Задачи:

уточнять и расширять представления об окружающем мире;

развивать зрительное восприятие и пространственную ориентировку в микропространстве;

Развивать мелкую моторику, координацию движений глаз – рука;

Развивать мыслительные способности, память, речь через зрительный и тактильный контакт с игрушками – модулями.

Расширять и активизировать словарный запас;

совершенствовать и развивать монологическую и диалогическую форму речи, грамматически правильно оформленную;

развивать умение связно, последовательно пересказывать литературное произведение. Развивать умение самостоятельно составлять небольшие рассказы;

формировать элементарные представления о структуре текста (начало, середина, конец, проэцировать текст в игре на планшете;

Совершенствовать правильное звукопроизношение.

Игры с пособием построены на основе сказки Сутеева Владимира Григорьевича «Кто сказал МЯУ»

К пособию прилагается набор мягких игрушек модулей – персонажей сказки, объектов живой природы, прикрепляющихся к планшету с помощью липкой ленты.

Пособие может использоваться в качестве настольной игры и наглядного материала, как в совместной деятельности с воспитателем, так и в самостоятельной деятельности детей, в подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях с детьми с нарушением зрения.

Работа с пособием проходит по следующим этап

Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Сказочная поляна»

м:

Этап 1: Организационный

Цель: Подготовка пособия к использованию.

Этап 2: Мотивационный

Цель: Побуждение детей к использованию пособия. Воспитатель создает игровую, проблемную ситуацию.

Этап 3: Знакомство с пособием

Воспитатель или учитель-логопед показывает, как пользоваться планшетом и рассказывает сказку с последующим пристегиванием нужных игрушек -модулей.

Этап 4: Совместная деятельность воспитателя и детей.

Воспитатель разбирает вместе с детьми рассказанную сказку, задает вопросы, добивается полных, развернутых ответов. Учитель-логопед производит коррекцию звукопроизношения, формирует грамматический строй речи, совершенствует связность речи.

Этап 5: Самостоятельная деятельность детей.

Педагог предлагает детям рассказать сказку. Дети выбирают нужные модули. Рассказывают сказку и пристегивают модули.

Фото «Сказочная поляна»
Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения - фото
Публикации по теме:

Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования "Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Сказочная поляна»
Опубликовано: 12 октября 2020 в 19:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающий планшет для развития связной речи детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Сказочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Купчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД