Папки-передвижки

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (1 фото)

Елена Потапова
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»

Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему : «Пальчиковый театр, как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста».

Публикация «Презентация „Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребёнка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для театрализованной деятельности, так как, театрализованные игры повышают эмоциональный подъём, жизненный тонус ребёнка, и ребёнок чувствует себя раскованно, свободно.

Мой Опыт работы по развитию связной диалогической речи детей дошкольного возраста средствами пальчикового театра в детском саду позволяет сделать следующие выводы:

1. Пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания, вырабатывают ловкость умение управлять своими движениями, помогают, дошкольникам справится с застенчивостью. Подражание движениями рук, игры с пальцами стимулируют и ускоряют процесс речевого развития ребёнка.

2. Театрализованные игры являются играми представлениями. В них с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, поза, создаются конкретные образы.

Благодаря театральным играм, у детей развивается эмоциональная сфера, расширяется и обогащается опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях.

Кроме того, театрализованная деятельность улучшает степень речевого развития детей.

Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к театрализованной деятельности. Они стали творчески всматриваться в окружающий мир, оригинально импровизировать, подбирать слова.

В начале учебного года 73% детей повторяли несложные пальчиковые упражнения, но при этом их повторы вялые, малоподвижные, наблюдалась некоторая скованность, заторможенность действий, речь была бедной, скудной и не выразительной. Движения не отражали характер персонажей сказок. У большинства детей присутствовало чувство стеснения при инсценировки произведений. Особую сложность составлял пересказ текста, не было последовательности пересказа инсценируемого произведения.

Благодаря последовательной и систематической деятельности по развитию речи к концу учебного года 13% имели низкий уровень, 30% детей имели средний уровень, а 57% высокий уровень. Дети стали более уверенными, самостоятельными в выполнении пальчиковых упражнений, в исполнении и драматизации произведений с использованием пальчикового театра. Их движения стали более точными, координированными. Речь детей значительно улучшилась, импровизация стала более выразительна. Пальчики детей стали ловкими, гибкими. Дети научились выразительно передавать жестами, мимикой, интонацией – игровой образ. Стали более общительными, робкие и застенчивые преодолели страх и научились управлять собой, своим поведением, голосом, кукловождением.

Положительные сдвиги в уровне речевого развития отражают влияние целенаправленного педагогического воздействия, о чём свидетельствуют изменения показателей у детей в начале года и в конце года.

По итогам работы прослеживается динамика развития связной диалогической речи у детей.

Презентация была подготовлена мной для аттестации на 1 квалификационную категорию 21. 01. 2018 г. по должности воспитатель.

Желаю приятного просмотра!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_e3bgk.ppt | 10422 Кб
 
Публикации по теме:

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Консультация для родителей «Мнемотехника как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей «Мнемотехника, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Если ребенок молчит, покажите.

Консультация для родителей «Русская народная сказка как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» «]Русская народная сказка как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Русская народная сказка, являясь доступной пониманию.

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.

Презентация «Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» презентация на тему :"Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста".Сообщение на тему: «Лэпбук как средство речевого.

Презентация по самообразованию « Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста» Презентация по самообразованию. Цветовосприятие как средство развития эмоционального мира детей дошкольного возраста. Выполнила: воспитатель.

Самообразование «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность: В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

Театр как средство формирования связной речи Актуальность: Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные.

Проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста. Лингвистические основы связной речи Теоретические основы проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста Лингвистические основы связной речи Монологическая речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 19:22
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД