МААМ-картинки

Контрольное тестирование по литературе по произведениям Н. А. Некрасова

Галина Мердеева
Контрольное тестирование по литературе по произведениям Н. А. Некрасова

Контрольное тестирование по литературе по произведениям Н. А. Некрасова.

1. Родовое имение Некрасовых называется(правильны ответ обведите в кружок)

А) Спасское- Лутовиново б) Михайловское в) Карабиха

2. Назовите центральный приём раскрытия идеи стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…»

А) метафора б) эпитет в) гипербола д) развёрнутое сравнение

Публикация «Контрольное тестирование по литературе по произведениям Н, А, Некрасова» размещена в разделах

3. Стихотворение «Размышления у парадного подъезда» впервые было напечатано в 1860г. в ….

А) в журнале «Современник» Пушкиным б) в журнале «Колокол» Герценым

В) в газете «Ведомости»

4. Эти строки стали любимой студенческой песней.

А…А в обычные дни этот пышный подъезд…

Б) …Назови мне такую обитель… в…И застонут…Родная земля.

5. Можно предположить, что в образе «владельца роскошных палат» отразились черты военного министра николаевской эпохи

А) А. И. Чернышёва б) М. Н. Муравьёва в) Н. П. Огарёва

6. О какой реке идёт речь.

…Весной многоводной

Ты не так заливаешь поля,

Как великою скорбью народной

Переполнилась наша земля…

А) Москва б) Амур в) Обь г) Волга д) Нил

7. Первоначально Некрасов назвал поэму «русские женщины»

А) «Храбрые женщины» б) «Женщины» в) «Декабристки»

8. Какие исторические события послужили основой для создания поэмы «Русские женщины» ?

А)восстание декабристов в 1825 г. б)революционное движение в 1870 г.

9. В центре второй части – моральный поединок княгини Трубецкой и генерал-губернатора. Каждый из персонажей решает свою главную задачу. Продолжите ответ.

Княгиня –

Губернатор -

10. В каком журнале, и под каким названием была напечатана поэма «Железная дорога»?

А) в журнале Колокол» под названием «Бедные дети»

Б) в журнале «Современник» под названием «Посвящается детям»

В) в журнале «Отечественные записки» под названием «Моим детям»

11. Из каких произведений эти строки.

А)Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Б)Пусть смерть мне суждена-

Мне нечего жалеть.

Я еду!еду! я должна

Близ мужа умереть.

В)Где народ там и стон… Эх, сердечный!

Что же значит твой стон бесконечный?

Г)Ни звука из её груди,

Лишь бич свистал, играя…

Д) Не ужасайся их пения дикого!

С Волхова, с матушки-Волги, с Оки,

С разных концов государства великого-

Это всё братья твои- мужики!

1. «Русские женщины» 2. «Железная дорога» 3. «Размышления…»

4. «Вчерашний день…»

1 2 3 4

Публикации по теме:

«Я-человек» (контрольное занятие с приоритетом речевой деятельности в старшей группе) Цель: Выявить уровень знаний детей о частях тела человека их функциях; Продолжать учить различать правую и левую руку, ногу и т. д. Совершенствовать.

Викторина по произведениям И. А. Крылова с использованием синквейна Средняя общеобразовательная школа № 206 Центрального района Санкт-Петербурга Конспект НОД на тему «Викторина по произведениям И. А. Крылова».

Контрольное занятие по развитию речи для детей средней группы Контрольное занятие по развитию речи для детей средней группы. Цели. Проверить навыки диалогической речи и умение составлять описательный.

КВН по произведениям К. Д. Ушинского «Любознайки» Цели: Обобщение знаний детей по рассказам и сказкам К. Д. Ушинского. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми: формирование умения.

Снежные постройки по произведениям К. И. ЧуковскогоСнежные постройки по произведениям К. И. Чуковского Каждую зиму в детских садах кипит работа по украшению участков. И наш детсад не стал исключением. Воспитатели, родители, дети – все хотят.

Урок литературы в 7 классе по стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога» Цель: учить учащихся анализировать, делать выводы, внимательно относиться к художественному слову, сопоставлять текст с произведением живописи,.

Вечер досуга по произведениям К. И. ЧуковскогоВечер досуга по произведениям К. И. Чуковского Задачи: - Закрепить и расшить знания детей о творчестве писателя; - формировать любовь к литературе, умение эмоционально отзываться на содержание.

Викторина по произведениям Корнея Чуковского ГБОУ Школа № 1373 ОДО № 4 Город Москва Викторина по произведениям Корнея Чуковского. Провели воспитатели 7 группы: Грачева.

Викторина по произведениям В. В. Бианки. (подготовительная группа) Викторина по произведениям В. В. Бианки. (подготовительная группа) Цель: расширение представлений о живой природе, об особенностях жизни.

Занимательный досуг по произведениям С. Я. Маршака Занимательный досуг по произведениям С. Я. Маршака Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий Дорогие ребята! Сегодня у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольное тестирование по литературе по произведениям Н. А. Некрасова
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 13:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД