Лучший педагог года

Консультация для педагогов «Какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на процесс адаптации к ДОУ»

ольга кайгородова
Консультация для педагогов «Какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на процесс адаптации к ДОУ»

Не только психофизическое состояние самого ребенка и его личностные особенности влияют на качество и степень выраженности адаптивных процессов, но и целый комплекс внешних по отношению к ребенку факторов. Это и новый коллектив. какой он?

На каких принципах строится взаимодействие его членов? Все ли члены коллектива здоровы физически и психически? Какие нормы этические и поведенческие царствуют в нем?

Публикация «Консультация для педагогов „Какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на процесс адаптации к ДОУ“» размещена в разделах

А личность воспитателя? Да еще и не одного! Разве не нужно ребенку приспосабливаться в первую очередь к требованиям каждого взрослого? А какие эти требования, зависит и от общего культурного уровня педагога, и от его уровня профессиональной подготовки, от характерологических особенностей и даже от состояния его здоровья.

В-первые попадая в условия организованной деятельности, ребенок вынужден ограничивать свои желания и потребности, он должен вести себя в соответствии с требованиями воспитателя и нового коллектива.

На ребенка ложаться не превычные и далеко не всегда приятные для него новые обязанности. Кроме этого ребенку необходимо приспосабливаться к новому режиму дня к иной организации питания к новой предметно-развивающей пространственной среде, к вынужденному ограничению двигательной активности и многому другому.

Поступление в дошкольное учреждение для многих из ребят является эмоционнально-стрессовой ситуацией, при которой изменяеться привычный стереотим, возрастает психоэмоциональная нагрузка. В этих условиях организаторам педагогического процесса важно максимально исключить возможность возникновения дополнительных психотравмирующих ситуации.

Публикации по теме:

«Влияние театрализованной деятельности на развитие речи». Консультация для педагогов Развитие речи ребенка дошкольного возраста кропотливый и долгий труд родителя, воспитателя и логопеда. Но ребенок устает от монотонных занятий.

Консультация для педагогов и родителей «В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?» В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел? Исследования показывают, что трудности в начальной школе испытывают.

Консультация для педагогов. Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Использование элементов арт-терапии как средство успешной адаптации дошкольников к детскому саду Поступление ребенка в дошкольное учреждение.

Консультация для педагогов «Особенности адаптации детей в дошкольном учреждении» Основные особенности адаптации. Слезы, капризность, подавленное состояние, возбудимость, гнев, агрессивное проявление (от недели до месяца).

Консультация для педагогов «Создание условий в ДОУ для адаптации детей раннего возраста» . Новые подходы к адаптации детей РВ Адаптация - это сложный процесс приспособления организма к измененным условиям, который протекает на.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка к условиям детского сада. Факторы, влияющие на процесс адаптации» Перед ребенком, который начал посещать детский сад, возникает проблема изменения уже сформированного поведенческого стереотипа, обусловленная.

Неблагоприятные факторы и условия, оказывающие существенное влияние на состояние здоровья детей Факторы, оказывающие влияние на здоровье детей: 1) Наследственные факторы (состояние здоровья родителей, генотип, протекание беременности.

Трудности адаптации, пути преодоления с помощью рисования. Консультация для педагогов Эта консультация поможет родителям преодолеть страх и тревогу за своего ребёнка в период привыкания ребёнка в детском дошкольном учреждении.

Опыт для детей старшего дошкольного возраста «Влияние кислорода на процесс горения»Опыт для детей старшего дошкольного возраста «Влияние кислорода на процесс горения» Земная кора на 50% состоит из кислорода. Кислород входит в состав воды. Кислород присутствует в клетках всех живых организмах и растений.

Влияние современных педагогических технологий на процесс адаптации детей к условиям ДОУ Аннотация: в статье рассмотрены вопросы влияния современных педагогических технологий на процесс адаптации детей к условиям ДОУ. В настоящее.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация для педагогов «Какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на процесс адаптации к ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга кайгородова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация для педагогов «Какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на процесс адаптации к ДОУ»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 14:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД