Лучший педагог года

Конструкт НОД по математическому развитию для детей шестого года жизни с ОВЗ «Мы спешим на помощь»

Наталья Казакова
Конструкт НОД по математическому развитию для детей шестого года жизни с ОВЗ «Мы спешим на помощь»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ)

организации совместной деятельности с детьми

Тема: «Мы спешим на помощь»

Возрастная группа: старшая группа

Форма деятельности: математическое развитие

Форма организации групповая (подгрупповая)

Средства: куб с цифрами или точками, яблоки из бумаги зеленые и красные, детали конструктора Тико, дорожки из бумаги прямая и изогнутая, кирпичики или брусочки, геометрические фигуры, палочки Кюизенера.

Цель: формирование интереса к получениям новых знаний и достижение поставленных задач.

Публикация «Конструкт НОД по математическому развитию для детей шестого года жизни с ОВЗ „Мы спешим на помощь“» размещена в разделах

1. Мотивационный

- Ребята, к нам сегодня прилетел весенний пернатый гость «Скворушка»

- Послушаем, что она нам хочет сказать?

– Скворушка.

Дорогие ребята, очень прошу вас мне помочь. У меня прохудился скворечник и маленьких птенцов мне негде высиживать и растить, прошу вас починить мой скворечник.

Поможем скворушке?

Но чтобы нам помочь скворушке, нам нужно преодолеть не одно препятствие. Нужно быстро и правильно справится с заданиями. После каждого выполненного задания вы получите детали, которые пригодятся вам, чтобы починить скворечник.

Вы готовы ребята?

2. Организационный

В. – Ребята наше путешествие мы назовем «Мы спешим на помощь»

Будьте внимательны

3. Основной

1 «Игра с кубом"

Ребята, первое задание такое встаем в круг. Кому попадает этот куб в руки, тот называет цифру на его верхней грани и начинает считать от неё в прямом или обратном порядке, в пределах 10.

2 «Игра с яблоками»

Ребята, здесь нужно выбрать, первый выбирает яблочко, второй карточку и т. д. В яблоках есть семечки. Посчитайте сколько их, и встаньте возле цифры, которая соответствует количеству семечек. Сейчас все разойдемся и по сигналу каждый должен найти себе пару.

Проверьте друг друга: правильно ли вы выполнили задание?

Возле какой цифры стоите и почему?

3 «Дорожки»

Ребята, здесь нужно разгадать задачку, послушайте внимательно!

Две машины ехали по широкой и узкой дорогам.

Грузовая машина ехала не по узкой дороге.

По какой дороге ехала легковая машина?

А грузовая?

Ребята, посмотрите какие разные дорожки на нашем пути, здесь нужно определить по какой дорожке мы быстрее дойдем к следующему этапу?

Давайте измерим дорожки и выберем, ту по которой быстрее пройдём дальше.

Правда ли эта дорожка короче?

4 физминутка «Весна»

Давайте отдохнём!

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье -

Целый день я отдыхал.

5 «Найди фигуру»

Здесь ребята нужно взять одну геометрическую фигуру, по сигналу бубна мы будем двигаться по группе, как только бубен остановится, вы должны найти и занять свой «домик».

Те, у кого круг, бегут к обручу с кругом и т. д.

6 «Строим лестницу»

Ребята, ну вот мы и пришли к Скворушкиному домику, но как достать скворечник, чтобы починить его?

Давайте, построим лестницу, а лестницу предлагаю вам выложить из палочек.

Как, узнать, чья лестница выше?

Из скольких палочек построена лестница?

Сколько ступенек в лестнице?

Сколько шагов сделает ребёнок, чтобы подняться до самой верхней ступеньки?

6 Конструирование

«Скворечник»

Ну, вот мы и достали домик сейчас его все дружно будем чинить, а в этом нам помогут детали, которые мы с вами собрали по дороге сюда.

Какого цвета деталь?

Какой формы?

Заключительный

Рефлексия

Скворушка очень рада, говорит вам спасибо ребята, вы ей очень помогли, теперь она спокойно будет растить своих птенцов.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что вам заполнилось больше всего? Что больше всего понравилось? А вам хочется еще приключений?

Молодцы ребята, хорошо сегодня постарались.

И Скворушка хочет вас поблагодарить за вашу оказанную помощь. Угощайтесь.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Мы спешим на помощь! Измерение объема жидких тел» Конспект НОД по познавательному развитию На тему: «Мы спешим на помощь!» Для детей старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Познавательная беседа с детьми шестого года жизни «Народные промыслы Оренбуржья. Оренбургский пуховый платок»Познавательная беседа с детьми шестого года жизни «Народные промыслы Оренбуржья. Оренбургский пуховый платок» Цель беседы:Продолжать знакомить детей с народными промыслами родного края. Воспитывать уважительное отношение к различным видам труда,к.

Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни Рабочая программа (модуль) для детей шестого года жизни. Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Публикация Конструкт НОД по математическому развитию для детей шестого года жизни с ОВЗ «Мы спешим на помощь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Казакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конструкт НОД по математическому развитию для детей шестого года жизни с ОВЗ «Мы спешим на помощь»
Опубликовано: 27 июня 2021 в 18:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД