Получи документы

Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Дикие птицы»

Задачи:

• Продолжать учить детей выражать словами разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления на основе литературного произведения;

• Расширять представления детей о диких птицах: название, части тела, оперение, где живут, чем питаются;

• Продолжать организовывать коллективную деятельность детей по прослушиванию и обсуждению художественных произведений;

• Продолжать учить предавать содержание небольших текстов М. Горький «Воробьишко».

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия „Дикие птицы“ с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы» размещена в разделах

Оснащение: предметные картинки диких птиц, рассказ М. Горького «Воробьишко».

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки.

Грач внимательно глядит:

Голубь в гости не летит?

2. Загадки о птицах.

Прыгал маленький мальчишка

В коричневом пальтишке,

Ростом мал, да боевой,

Нелегко ему зимой.

(Воробей) Птица тёмная парила,

Крылья чёрные раскрыла.

Громко каркала она,

О том, что к нам пришла

зима. (Ворона) Птица в платье чёрно –

белом растрещалась не без дела.

Вы отгадку подскажите,

Эту птицу назовите.

Птицу чёрно-белую

Стрекотунью смелую.

(Сорока)

3. Беседа: о диких птицах: название, части тела, оперение, где живут, чем питаются.

Беседа сопровождается показом предметных картинок.

4. Игра «Чего не хватает?» - части тела птицы.

5. Физминутка по желанию детей (проводит самостоятельно 1 ребёнок).

6. Пересказ рассказа М. Горького «Воробьишко».

7. Игра «Угадай слово» - использование в речи глаголов в ед. и мн. числе.

Птица улетает, а птицы. (летает, клюет, машет крыльями, прыгает, поет).

8. Итог:

-Что делали на заняти?

-Что понравилось тебе (опрос каждого ребенка) больше всего?

-О какой птице ты бы хотел узнать еще? (опрос каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании. Задачи: Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при.

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков» Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП. Тема: «Дорожки для зайчика» Приоритетная область: познавательная Интеграция.

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Овощи» (помидор, огурец, лук) Приоритетная область: речевая Интеграция.

Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Наш детский сад» Приоритетная область: речевая Интеграция областей:.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки» Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать.

Конспект по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» для группы с нарушением интеллекта (5–6 лет) Коррекционно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие». Окружающий мир. Тема: «Путешествие в зимний.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 17:29
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД