Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад»

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад»

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы.

Формирование мышления. Обучение игре

Тема: «Детский сад»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Публикация «Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему „Детский сад“» размещена в разделах

Задачи: знакомить детей с сюжетной игрой «Детский сад» (дети – куклы; приход, уход, занятия, прогулки, обед, сон час); учить обращаться в процессе игры к куклам по имени; учить детей отражать в речи результаты наблюдений в быту (Кто их приводит в детский сад? Что делаем на занятиях? и. т. д); продолжать знакомить детей с проблемно-практическими ситуациями, формировать практические способы их решения (Чем кушаем суп? Чем рисуем).

Планируемые результаты: формировать умение пользоваться простейшими инструментами (ложка, карандаш); развивать умение слушать собеседника; формировать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.

Оборудование: кукольный уголок, куклы, листы бумаги, карандаши, альбом с фотографиями о жизни группы, кукольная посуда.

Ход занятия:

1. Орг. момент

2. Игровой момент. Чтение стихотворения.

Мы пришли в детский сад

Тут игрушки стоят

Куклы, мишки и машинки

Дожидаются ребят.

Дети рассказывают о том, что делают в саду с помощью фотографий.

- Куда вас приводят мамы утром каждый день?

- Когда вы приходите в детский сад что вы делаете?

- Что кушаете? Какие у нас бывают занятия? Что делаете на прогулке?

- Мы сегодня с вами будем играть в детский сад.

3. Игра детей

- Возьмите своих дочек кукол. Как звать твою дочку? …

Я буду воспитательницей, а вы приводите своих дочек в детский сад.

Педагог-воспитатель «принимает» детей-кукол в детский сад, «дети» садятся завтракать, а ложек нет.

- Что нужно дать нашим детям?

Затем воспитатель проводит занятие рисование, «дети» садятся рисовать, а карандашей нет.

- Почему наши дети не рисуют?

Затем дети-родители забирают своих детей-кукол из детского сада.

4. Рефлексия:

-Куда приходили сегодня куклы?

-Что они делали в детском саду?

- Вам понравилось играть?

Публикации по теме:

Конспект формы работы с детьми 4–5 лет с нарушением интеллекта «В гости к бабушке Зине» Участники: – педагоги, специалисты (учитель-дефектолог, педагог-психолог, – дети 4-5 лет с нарушением интеллекта, – родители. Виды деятельности.

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы на тему «Звук [У]» Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы Тема: Звук «У» Цель: Закрепление правильного произношения звука.

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи «Письмо из леса» Цель: совершенствовать лексико-грамматические категории. Задачи: коррекционно – обучающие: - закреплять умение правильно употреблять притяжательные.

Конспект фронтального логопедического занятия «Детский сад. Игрушки» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Детский сад. Игрушки» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация.

Конспект образовательной деятельности в режимном моменте с детьми с нарушением интеллекта. Техника умывания лица и рук Цель: формирование навыка последовательности действий при умывании. Задачи: Обучающая: упражнять детей в последовательности действий при.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением интеллекта «Русская народная сказка «Колобок» Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Домик для скворца» для детей с нарушением интеллекта. Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания цветов. Закрепить приёмы работы.

План-конспект индивидуально-коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта «Продукты питания» План – конспект индивидуально – коррекционной работы с детьми нарушением интеллекта по теме: «Продукты питания». Категория нарушения: дети.

План-конспект занятия по математике в средней группе «По дороге в детский сад» Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3,.

Конспект занятия по слуховому восприятию, развитию речи и обучению игре «Зоопарк» с детьми с нарушением интеллекта Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 15:32
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД