МААМ-картинки

Конспект занятия «Котик» во второй группе раннего возраста

МАМОНТОВА МАРИНА
Конспект занятия «Котик» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия во второй группе раннего возраста

Программные задачи. Создать радостное эмоциональное настроение. Формировать представление о внешнем виде кошки, умение отвечать на вопросы воспитателя, Расширять словарный запас. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Закрепить понятия "один", "много". Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, умение общаться со взрослыми и сверстниками, выслушивать говорящего не перебивая.

Коррекционные задачи. Развивать координацию движений, тактильное восприятие, мелкую моторику, прослеживающую функцию глаз.

Публикация «Конспект занятия „Котик“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование. Очки, игрушка кот, корзинка с цветными мячиками, карандаши, 1\2 альбомного листа.

Ход занятия:

Организационный момент.

(Дети заходят в группу).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте покажем гостям, как мы умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки,

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик,

Би - би - би!

Здравствуйте, гости!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Молодцы ребята!

Дети садятся на стульчики.

Входит Бабушка – Загадушка (воспитатель).

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Бабушка – Загадушка. Я к вам в гости пришла. Ребята, потеряла я своего котика, хожу, ищу. Вы его не видели? Да вот же он, сидит на коврике, проказник. Иди, иди сюда, котик, не бойся. Ребята, позовите его ласково.

Дети. Котик, иди к нам.

Моего котика зовут Василий. Котик хочет поиграть с вами.

Пальчиковая гимнастика «Киска»

«Есть у киски глазки, показывают свои глазки

Есть у киски ушки, показывают ушки и шевелят ими

Есть у киски лапки, сжимают и разжимают кулачки

Мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись, грозят пальчиком

Не царапай деток,

Брысь!» хлопок в ладоши

Воспитатель: Ребята, потрогайте, погладьте котика. Какая у кота шубка?

Дети: - Мягкая, пушистая.

Воспитатель. Давайте рассмотрим нашего котика Василия.

Воспитатель. - Что есть у котика?

Дети: Голова, туловище, лапы, хвост.

Воспитатель. На голове есть что?

Дети: Ушки и мордочка.

Воспитатель. На мордочке есть (глазки, носик, усы, ротик)

Воспитатель. Что умеет делать котик?

Дети. Бегать, прыгать, играть, спать, мурлыкать, молочко лакать. А что еще котик умеет делать? (мяукать, мышей ловить, молочко лакать).

Бабушка – Загадушка. Я для вас сюрприз приготовила. Что это там под платочком? (дети подходят, смотрят)

- Это корзинка. А что в корзинке лежит?

- Мячики.

- Сколько мячиков лежит в корзинке?

- Много.

- Какого цвета мячики?

- Разноцветные.

- Возьмите себе по одному мячику.

- Воспитатель уточняет, сколько мячиков взял каждый ребенок и какого цвета мячик.

- Молодцы, ребята. Складывайте мячики в корзинку.

- Сколько мячиков в корзинке стало?

- Много.

Физкультминутка: «Кошка».

Кошка очень хороша,

Ходит мягко не спеша,

Сядет, умывается,

Лапкой вытирается.

(Движения в соответствии с текстом).

Бабушка – Загадушка. Дети, мне пора в другую группу к ребятам.

«До свидания».

Гимнастика для глаз «Кошка»

Вот окошко распахнулось,

Разводят руки в стороны.

Кошка вышла на карниз.

Имитируют мягкую, грациозную походку кошки.

Посмотрела кошка вверх.

Смотрят вверх.

Посмотрела кошка вниз.

Смотрят вниз.

Вот налево повернулась.

Смотрят влево.

Потянулась, улыбнулась

И уселась на карниз.

Рисование

Воспитатель - Ребята, посмотрите, бабушка – Загадушка ушла, а котенка своего забыла. Котенок, почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Котенок отвечает - Я хочу играть, а игрушек у меня нет.

Воспитатель - читает стихотворение

А. Барто «Котенок»

Серый котик игрунок,

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Воспитатель: - Ребята, вы догадались, во что больше всего любят играть котята?

Дети: - Катать клубочки.

Воспитатель: - Дети, а давайте мы нарисуем клубочки для котенка

Дети: - Хорошо!

Воспитатель: - Посмотрите на клубочки, которые нарисованы на картинке, какой они формы?

Дети: - Круглые.

Воспитатель: - А какого цвета?

Дети: - Синие, красные, зеленые, желтые. Разноцветные

Воспитатель: - Молодцы дети. Сейчас я вам покажу, как рисовать клубочки.

- Посмотрите, как я нарисую клубочек

- Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно, сначала клубочек маленький, затем все больше и больше. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек.

Вот какой клубочек у меня получился. А сейчас, давайте вместе нарисуем клубочек пальчиком в воздухе.

Вот так.

- Молодцы!

Воспитатель: - Также мы нарисуем клубочки для котят на листе бумаги нашими помощниками карандашами.

Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и приступайте к рисованию клубочка.

Дети рисуют клубочки.

Воспитатель помогает им.

Воспитатель - Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые, а какого цвета нарисовал клубочек Игорь? И т. д.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить нашего котенка. Теперь он будет играть нашими разноцветными клубочками.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Котик» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 мая 2020 в 16:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД