Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Собака»

ольга бородина
Конспект занятия в младшей группе «Собака»

Цели:

Закрепить знания о собаке.

Учить различать цвета (красный, желтый, зеленый, синий).

Расширять словарный запас по теме.

Учить сопровождать речь движениями.

Развивать концентрацию, устойчивость и умение переключать внимание.

Продолжать работу над выработкой правильного речевого дыхания, силой голоса.

Оборудование:

Игрушки собака, кошка, Маша, дедушка, гусеница, пчёлка. Наклеенные на лист белого картона будки желтого, красного, зеленого и синего цвета; таких же цветов треугольники-крыши и квадраты-дверцы для каждой будки.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Собака“» размещена в разделах

Оборудование для динамической паузы: скакалки, туннель, косички.

Ход занятия:

1. Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!

(слегка дуют)

2. Рассказывание сказки с демонстрацией действий.

Утром Машенька проснулась, солнышку улыбнулась, умылась, позавтракала, чай выпила, пирожок съела. Погода хорошая. Собралась Маша в лес за грибами. Дедушка Машу отпустил и сказал, чтобы она далеко не уходила. Кошка Мурка с Машей в лес пошла.

Идёт Маша по лесу, цветочки нюхает, грибочки собирает. Вот впереди речка, а через речку мостик. Маша по мостику прошла, Мура за ней. Через брёвнышки перешагнула, через ручеёк перепрыгнула, белочке шишки собрать помогла. Шла-шла, да и заблудилась. И Мура вместе с ней. Испугались. Заплакали. Летела мимо пчёлка Жужа. Ж-Ж-Ж.

- Пчёлка, помоги нам дорогу найти.

- Нет не могу. Мне нужно нектар собирать и мёд делать.

Ползла мимо гусеница.

- Гусеница,помоги нам дорогу найти.

- Нет не могу. Я слишком медленно ползаю.

А дедушка тем временем стал Машу звать. Не ткликается, далеко ушла. И муры дома нет. Позвал дедушка своего верного друга, собаку Бобика. Побежал Бобик, нашёл в лесу Машу и Муру, домой их привёл. Все были рады, а дедушка Бобику новую будку смастерил.

3. Беседа о собаке.

-Описание внешнего вида. Логопед достает игрушечную собаку. Дети рассматривают ее, гладят.

-Что собака делает?

-Что собака ест?

4. Дидактическая игра «Поиграем с собачкой»

Затем логопед выполняет действия и комментирует

Собака сидит на стуле, под стулом, за стулом, перед стулом.

5. Пальчиковые упражнения «кошка-собачка»

6. Лепка из пластилина.

Верный песик ночь не спал —

Двор бесстрашно охранял,

И теперь он очень хочет

Косточки отведать сочной.

Слепить угощение для Бобика.

7 Итог занятия. Подарки детям. Картинки -«фотографии» Бобика (раскраски)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект НОД про развитию связной речи в старшей группе «Собака Тявка» Конспект НОД про развитию связной речи в старшей группе «Собака Тявка» Цель: развитие умения составлять описательный рассказ животного по.

Конспект занятия «Собака» Тема: «Собака» Вид НОД: классическое занятие Тип НОД: закрепления ранее приобретенных знаний, умений; Цель: Закрепить знания о собаке и.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Конспект занятия по обучению детей старшей группы пересказыванию произведения Л. Н. Толстого «Лев и собака» Конспект занятия по обучению детей старшей группы пересказыванию, Л. Н. Толстой «Лев и собака». Цель: Формирование навыков связного последовательного.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Рассказывание по сюжетной картине «Собака со щенятами» Воспитатель: Агаи Аксана Васильевна Цель: Развитие инициативности и самостоятельной речевой активности детей в процессе общения, обучение.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку. 2.

Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: детей составлению описательного рассказа по.

Конспект занятия «Котенок и собака» Развитие познавательного интереса (рассматривают растения, задают вопросы) Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам, желание ухаживать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха «Драматизация сказки «Вова и собака» Занятие по развитию речи с детьми с нарушением слуха. Тема: «Драматизация сказки «Вова и собака»».Задачи. 1. Коррекционно-образовательные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе «Собака» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга бородина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Собака»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 17:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД