МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона»

Юлия Селина
Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона»

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона»

Воспитатель: Селина Ю. Ю.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона»

Задачи:

Образовательные:

- Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах, из которых строят дом.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет „Дом для Карлсона“» размещена в разделах

- Дать предложение о том, что дома в селе отличаются от домов, расположенных в городе.

-Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе.

Побуждать рассказывать о том, где живут, о доме, о родном городе.

Развивающие:

-Развивать диалогическую речь детей слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику рук.

-Активизировать в речи слова: высокий - низкий, один-много, одноэтажный-многоэтажный.

Воспитательные:

- Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и детей, не перебивать товарища; воспитывать чувство любви к своей семье, родному городу, селу.

Материалы и оборудование.

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбук. Слайды с изображением домов, одноэтажного, двухэтажного, многоэтажного домов, села. Предварительная работа.

Дидактические игры:"Дома на нашей улице", "Части дома", Беседы: "Моя улица", "Мой дом", "Назови профессию". Конструирование с использованием счётных палочек, блоков Дьенеша "Такие разные дома".

Содержание:

Воспитатель.

Дети заходят и встают в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся

(проходите и садитесь на стульчики)

Воспитатель:

А что мы ребята с вами знаем о домах?

Дети : дома бывают разные, большие и маленькие

Воспитатель: А как называют маленький дом у которого один этаж?

Дети : одноэтажный

Воспитатель: А как называют высокий дом, у которого много этаже?

Дети. многоэтажный

Воспитатель. А сельские дома отличаются от городских?

Дети. Да.

Воспитатель. Правильно сельские дома в основном одно или двух этажные, а городские многоэтажные

Воспитатель: А кто строит дом?

Дети. строители

Воспитатель. Из чего строят дом?

Дети. Из дерева

Воспитатель: Это деревянный дом

Дети. Из кирпича

Воспитатель: Это кирпичный дом

Показ слайда с изображением кирпичных и деревянных домов.

Воспитатель. А я для вас приготовила фотографии ваших домов.

Расскажите в каком доме вы живете?

(2-3 ребенка рассказывают, и показывают на фото своего дома)

Давайте поиграем в игру которая так и называется : "Строим дом". Проводится подвижная игра "Строим дом".

Раз,два, три, четыре, пять (дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим (показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой).

Окна ставим, крышу кроем.

Вот такой красивый дом! (указательным жестом вытягивают руки вперёд)

Будем жить мы дружно в нём! (приседают).

Воспитатель. Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и крепкая семья, которая в нем живёт, где любят друг друга, и во всём помогают.

Воспитатель. Ребята, а к нам сегодня прилетел Карлсон, он очень замерз, потому что у него нет дома. А где живет Карлсон?

Дети : на крыше

Воспитатель: А на крыше тепло или холодно?

Дети : Холодно

Воспитатель: Что делать ребята?

Дети : надо помочь Карлсону.

Воспитатель. Давайте построим ему дом, но для этого нам надо распределиться, кто будет строить дом из конструктора, а кто будет конструировать дом из бумаги (дети распределяются и начинают работать, для этого я подготовила большую коробку обклеила ее обоями. Дети, из частей вырезанных из картона (крыши, квадраты, круги, окна), склеивают дома и приносят их и наклеивают в коробку, другая группа детей, которая работает с конструктором строит дома и ставит их в коробку, получается целая улица домов.

Воспитатель: Смотрите ребята, у нас получилась целая улица и тут может жить Карлсон, да еще и не один.

Еще можно сделать дорогу, поставить знаки, взять машины и обыгрывать то, что построили.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Из чего сделали ложку» во второй младшей группе детского сада Составила и провела: Рогожина Т. В. Цель: Обогащение представлений детей о разных материалах, из которых изготовили ложки (дерево, пластмасса,.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Друзья и дружба» Задачи: • формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях; • развитие эмпатии. Ход НОД Воспитатель может начать занятие.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Заботимся о зубах» Задачи: • расширение представлений детей о зубах и их функциях; • формирование бережного отношения к зубам, умения о них заботиться. Ход.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [Т]—[Т’]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [т]—[т’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с проблемной.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [ф]» Цель: упражнение детей в чётком произношении звука [ф] в словах. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с прослушивания песни «Маленький.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся со звуком [и]» Цель: упражнение детей в правильном и отчётливом произношении звука [и] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью»Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Селина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом для Карлсона»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 17:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД