МААМ-картинки

Конспект занятия в группе раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»

Анна Кулаковская
Конспект занятия в группе раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»

Конспект занятия

Составила Воспитатель: Кулаковская Анна Валерьевна

Тема: инсценирование сказки «Теремок»

Цель: закрепить знание содержания сказки «Теремок» путем инсценировки с использованием предметов настольного театра.

Задачи:

образовательная:

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

помочь детям лучше запомнить сказку «Теремок», сопровождая рассказывание сказки показом знакомых персонажей и совершаемых ими действий с использованием предметом настольного театра;

развивающая:

продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые звуки и фразы, отвечать на поставленные вопросы; побуждать детей проявлять сочувствие к зверям, которые остались без жилья; создавать у детей эмоционально – радостное настроение от участия и взаимодействия в игре – занятии; формировать умение решать проблемные вопросы;

воспитательная: воспитывать у детей сочувствие к попавшим в беду животным и заботливое отношение к ним.

Материал: предметы настольного театра к русской народной сказке «Теремок».

Предварительная работа: неоднократное чтение сказки «Теремок».

Ход занятия:

Воспитатель: ребятки, сегодня я хочу пригласить вас в сказку, хотите? Тогда закрываем глазки и отправляемся в путь… (в это время воспитатель расставляет на столе героев сказки «Теремок»).

Сказка «Теремок»

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вдруг бежит мышка и пищит «пи-пи-пи» (дети повторяют). Подбегает она к домику и стучит (воспитатель стучит за ширмой, а дети повторяют тук-тук).

- Кто в теремочке живет? – спрашивает мышка.

Никто не отвечает.

-Я, мышка-норушка, «пи-пи-пи» (дети повторяют, буду здесь жить.

Скакала мимо лягушка-квакушка, увидела теремок, постучала (воспитатель стучит за ширмой, дети повторяют тук-тук)

Воспитатель: Ребята, а как говорит лягушка?

Дети: Ква-ква-ква

Лягушка: Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Дети помогают воспитателю

-Я-мышка-норушка. Пи-пи-пи.

-А я - лягушка-квакушка. Ква-ква-ква. Давай вместе жить?

Прыгнула лягушка в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и стучит: -тук-тук (воспитатель стучит, а дети проговаривают). Спрашивает зайка:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка! Пи-пи-пи

— Я, лягушка-квакушка. Ква-Ква-Ква. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик. (Ребта,давайте порыгаем кака заяц)

— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко. -Тук-тук (воспитатель стучит, а дети проговаривают) и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка. Пи-пи-Пи.

— Я, лягушка-квакушка. Ква-ква-ква.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка. (Ребята покажите как ходит лисичка)

— Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, заглянул в дверь, постучал. -Тук-тук (воспитатель сучит, а дети проговаривают) и спрашивает:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка. Пи-Пи-Пи

— Я, лягушка-квакушка. Ква, ква-ква

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок — серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Ребята, а как ходит Медведь) Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и зарычал во всю мочь:

Воспитатель: Дети, как медведь рычит?

Дети: РРРРР

Воспитатель: прорычал медведь:

— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

— Я, мышка-норушка. Пи-пи-пи

— Я, лягушка-квакушка. Ква-ква-ква

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я - медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.

Только уселся — Ба-Бах (воспитатель проговаривает вместе с детьми! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Наши звери погоревали и начали строить новый дом.

Воспиаталь: А мы, детки, поможем нашим зверям построить новый домик?

Дети: - Да.

Проводится пальчиковая игра «Новый дом»

Молоточком я стучу: тук—тук—тук (ударять чередуя, кулачком о кулачок)

Дом построить я хочу (соединяем руки над головой)

Строю я высокий дом (поднимаем сомкнутые руки выше)

Буду жить я в доме том (хлопаем в ладоши!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А тем временем наши звери принялись новый теремок строить, лучше прежнего построили!

Понравилась вам сказка? Будем еще играть с нашей сказкой. Давайте вспомним героев этой сказки. (ответы детей). Молодцы, всех вы запомнили. А теперь нам нужно возвращаться из сказочной страны. Закрываем глазки. Раз, два, три. Ребята, из сказки в группу попади! Вот и закончилось наше путешествие! Кому понравилась наша игра – помашите сказке ручкой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок» Фотоотчёт с праздника «День матери». Инсценировка сказки «Теремок». Люблю тебя, мама за что, я не знаю, Наверно, за то, что дышу и мечтаю,.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценировка сказки «Теремок»Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» в разновозрастной группе Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вдруг по полю мышки спешат.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возрастаИнсценировка сказки «Курочка Ряба» для детей раннего возраста Цель : Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки " Курочка Ряба ". Задачи : - Закрепить знания детей о героях.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возрастаКонспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.

Строительная игра-инсценировка по сказке «Теремок» в группе раннего возрастаСтроительная игра-инсценировка по сказке «Теремок» в группе раннего возраста Тематическая неделя "Предметы бывают разными" подарила нам с детьми массу возможностей для её изучения. Немного поразмыслив, мы решили.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в группе раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кулаковская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 13:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД