Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» (5 фото)

Марина Красова
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести в словарь детей слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Воспитание зрительного внимания и памяти. Формировать у детей умение внимательно слушать. Развивать внимание, речь, чувство ритма, мелкую моторику, координацию движений.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе, Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Ход занятия.

Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи. Затем детям надевают атрибуты (шапка, платок, передник, шапочки «Собака», «Кошка», «Мышка». Далее дети исполняют свою роль под слова сказки, которую рассказывает воспитатель.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. (в нашем случае был внучок).

Фото «Репка»

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки - фото

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.

Фото №1 Цель Вызвать интерес к сказке Репка

Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Фото №2 Учить считать по образцу взрослого

Тянут-потянут, вытащили репку!

Воспитатель: Ребята, сколько репок выросло?

Дети: Выросла одна репка.

Воспитатель: А сколько людей и зверей тащили репку?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте посчитаем их. Дед-один, бабка-два, внучка-три, Жучка-четыре, кошка-пять и мышка-шесть. Вот как много людей и зверей тащили репку.

Воспитатель: Смог дед один вытащить из земли репку?

Дети: Нет, один дед не смог.

Воспитатель: А все вместе, дружно смогли.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Репка»Дидактическая игра «Репка» Эта игра поможет нам вместе с детьми поставить плоский спектакль по русской народной сказке "Репка". Данная игра разовьёт у ребенка.

Игровое занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 19:46
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД