Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи»

Елена Шаравина
Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи»

Конспект занятия с детьми со сложным дефектом

Е. Н. Шаравина

ГБДОУ детский сад № 104 Невского района, Санкт-Петербург, Россия.

Конспект занятия с детьми сложный дефект «Овощи».

ЦЕЛЬ - Закреплять умение различать овощи. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать память, мышление, внимание. Выделять характерные признаки овощей, закрепить в речи детей обобщающие понятия «овощи».

Публикация «Конспект занятия с детьми со сложным дефектом „Овощи“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ - закрепить знания детей по теме «Овощи»;

обогащать словарь детей за счет включения в него слов – описаний;

учить употреблять детей в речи прилагательные;

развивать внимание;

развивать навыки мелкой моторики;

вырабатывать умение работать в коллективе.

Оборудование: муляжи овощей или настоящие овощи, пластилин, гуашь, кисти, альбомные листы, бумага цветная для аппликации.

Воспитатель. Посмотрите, ребята к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте посмотрим, что у нее в корзинке?

Воспитатель достает из корзинке 2 помидора: большой и маленький.

В. Что это?

Если дети затрудняются ответить, читает загадку.

В. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. (помидор).

Дети. Помидор.

В. Какого он цвета?

Д. красный.

В. Какой он формы?

Д. круглый.

В. Какого он размера?

Д. Большой, маленький.

Воспитатель каждому ребенку дает в руки помидор, рассмотреть его. Воспитатель достает следующий овощ : морковь.

В. Что это?

Читает загадку.

Сидит в темнице

Красная девица,

А коса на улице. (морковь).

Дети. Морковка.

В. Какого она цвета? Какая она по размеру? Какой она формы?

Дети. Оранжевая. Большая. Длинная.

Воспитатель дает детям в руки морковку: потрогать, понюхать, рассмотреть.

Воспитатель достает следующий овощ-огурец.

В. Что это?

Читает загадку.

Без окон, без дверей,

Полна горница людей. (огурец) .

Дети. Огурец.

В. Какого он цвета? Какой он формы? Какой он по размеру?

Дети. Зеленый. Длинный. Большой или маленький.

Воспитатель дает детям в руки огурец.

Воспитатель достает из корзины лук.

В. Что это?

Читает загадку.

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук).

Дети. Лук.

Воспитатель задает детям вопросы. Дети отвечают.

Воспитатель достает из корзины : картошка, перец, кабачок, капуста.

Дети рассматривают овощи на столе.

В. Как одним словом назвать: помидор, огурец, лук, капуста, картошка и т. д.

Дети. Овощи.

Воспитатель. А теперь давайте покажем кукле Кате как мы умеем рисовать, лепить и делать аппликацию. Кто хочет лепить овощи? Кто хочет рисовать овощи? А кто будет делать аппликацию овощи?

Дети выбирают себе вид деятельности. После того, как все справились. Рассматривают работы с куклой Катей. Кукла Катя хвалит детей.

Кукла Катя благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей со сложным дефектом Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

«Овощи и фрукты». Конспект НОД с использованием интеллектуальной карты с детьми средней группы Тема: «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми группы со сложным дефектом «В гости к бабушке» Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную.

Конспект занятия на тему «Овощи» Цели: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи «Овощи и фрукты» Речевое развитие: Закреплять с детьми описание предмета. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе;.

Конспект занятия «Мы изучаем овощи»Конспект занятия «Мы изучаем овощи» Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, что лежит на тарелках? (огурцы и помидоры разной величины на каждого ребенка на одной.

Конспект занятия по лепке «Овощи большие и маленькие» Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательная:.

Конспект занятия «Овощи с нашего огорода» Программное содержание.  Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расши рять представления.

План-конспект занятия «Овощи и фрукты» Ирина Смирнова План-конспект занятия «Овощи и фрукты» для младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей с овощами и фруктами,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Шаравина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия с детьми со сложным дефектом «Овощи»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 14:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД