Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Елена Ашкелович
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Программное содержание: 1. Познакомить детей с внешним видом домашних животных (кошка, собака, корова);

2. Развивать слуховое внимание, учить повторять доступные звукоподражания;

3. Учим ориентироваться в пространстве группы, находить похожие предметы;

4. Способствовать развитию активного словаря

5. Совершенствуем умение подбирать игрушки и картинки в соответствии с образцом.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

Оборудование: Домик, фигурки собаки, кошки, коровы, картинки, мягкие игрушки кошка, корова, собака

Ход занятия : В группу воспитатель вносит домик. Рассматривает дом

-У дома есть окна, двери, крыша, труба. А кто в домике живет?

Дети слышат как лает собака.

Дети узнают, что лает собака и пробуют повторить звукоподражание "гаф-гаф"

Воспитатель показывает фигурку собаки, рассматривают, рассказывает что собака кушает, как называются дети собаки, где живет, какую пользу приносит.

Затем воспитатель показывает картинку, на которой изображена собака. Спрашивает: "Это кто?". Если дети затрудняются, еще раз показываем фигурку животного и просим показать картинку с изображением собаки.

На следующем этапе просим найти еще собак в группе.

В той же последовательности знакомимся с кошкой и коровой.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Тема " Кто в домике живет" Цель: Расширять представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ашкелович на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 15 января 2023 в 19:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД