Папки-передвижки

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» (7 фото)

Гасымова Тамара
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»

Дидактическая игра " Кто в домике живет?"

Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком.

Задачи: - упражнять детей определять наличие указанного звука в словах.

- упражнять в определении количества звуков в словах.

- упражнять в определении количества слогов в словах.

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Материал: карточки в виде плоских домиков с окошками, картинки с жителями (животные, птицы, буквы, карточки с обозначение звука в слове (начало, середина, конец, карточки с цифрами, обозначающие количество слогов в слове.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»
Фото «Кто в домике живет»

Первый вариант игры:

Можно играть индивидуально, можно подгруппой. Воспитатель вставляет в кармашек чердачного окошка домиков табличку с определенной буквой и объясняет детям: построен домик для животных и птиц, в данном домике могут жить звери и птицы название которых начинается на эту букву. Выигрывает тот ребенок, кто быстрее и правильно заселит жителей в домики.

Дидактическая игра по развитию речи - фото

Второй вариант игры:

Можно играть индивидуально, можно подгруппой. Воспитатель вставляет в кармашек чердачного окошка домиков табличку с буквой и табличку с расположением данного звука в слове (начало, середина и конец) и предлагает заселить жителей. Выигрывает тот ребенок, кто быстрее и правильно заселит жителей в домики.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Кто в домике живет Цель упражнять детей в подборе слов с определенным звуком Фото №2 Задачи упражнять детей определять наличие указанного звука в словах Фото №3 упражнять в определении количества звуков в словах

Третий вариант игры:Воспитатель вставляет в кармашек чердачного окошка домиков табличку с цифрами. Предлагает заселить в домики жителей, ориентируясь на количество слогов в слове. Выигрывает тот ребенок, кто быстрее и правильно заселит жителей в домики.

Фото №4 упражнять в определении количества слогов в словах
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?» Моим малышам нравится дидактическая игра:"Кто что делает?". Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкальная дидактическая игра «Что делают в домике?» Цель:Развивать у детей тембровое восприятия, совершенствовать чувства ритма. Способствовать углублению представления детей о средствах.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?»Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» Музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?» способствует развитию у дошкольников предпосылок музыкального вкуса в процессе накопления.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 00:13
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Гасымова Тамара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД