МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи для детей от1,5 до 2 лет «Водичка, водичка»

Прокина Юлия Валерьевна
Конспект занятия по развитию речи для детей от1,5 до 2 лет «Водичка, водичка»

Конспект занятия по потешки "Водичка, водичка"

Цель:

вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё и учувствовать в рассказывании; формировать способность к общению.

Задача:

Показать детям предметы, в которые можно наливать воду.

Оборудование:

Ванна (игрушечная, тазик с водой, кукла, кроватка, картинки с изображением, кастрюли, тарелки, кружки, машина и т. д).

Ход занятия:

На столе спит в кроватке кукла.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей от1,5 до 2 лет „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Воспитатель: «Это Катя. Кате пора вставать. Вставай, Катенька, вставай!»

Дети помогают будить куклу.

Воспитатель поднимает куклу с кровати.

Воспитатель: «Дети, давайте попросим водичку помочь нам умыть и развеселить Катюшу».

Воспитатель вместе с детьми: «Водичка, помоги нам!»

Воспитатель переходит вместе с куклой и детьми к соседнему столу, на котором стоит ванна в которой тазик с водой.

Воспитатель умывает куклу проговаривает потешку:

Водичка,водичка

Умой моё личико

Что бы глазки блестели

Что бы щечки розовели

Что б смеялся роток

Что б кусался зубок!

Воспитатель показывает детям куклу, просит посмотреть, ка у неё заблестели глазки, задает вопрос: «Что сделали глазки? (Хоровой и индивидуальные ответы). И щечки розовеют. Что делают? Стал смеяться роток. Правда,стал смеяться роток? (Хоровые и индивидуальные ответы.) И Кусаться…» (Зубок).

Воспитатель читает потешку ещё раз. Повторяет её, предлагает детям помочь ему читать.

Далее воспитатель обращает внимание детей на картинки на которых изображены: мальчик, девочка, собака, кошка.

Воспитатель: «Кто умеет умываться? А кто лижет шерстку язычком?» Уточняет и обобщает ответы детей.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых разложены картинки с изображением (или сами предметы) посуды, емкостей для воды и предметы окружающей обстановки.

Воспитатель предлагает показать предметы, в которые можно налить воду.

После того,как все предметы (изображения) будут сгруппированы, воспитатель, перечисляет предметы, в которые можно налить воду.

Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем с мячиком

Мой весёлый звонкий мяч

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Описание игры: дети стоят лицом к воспитателю, который держит в руках большой красивый мяч. Затем воспитатель показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о пол. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики, произносит слова:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Потом воспитатель бросает мяч в сторону со словами: «Сейчас мячик вас догонит - убегайте от него!» Дети убегают.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница» Тип занятия: Сюжетное, познавательное. Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей от1,5 до 2 лет «Водичка, водичка»
Опубликовано: 1 августа 2023 в 09:56
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД