Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница» (1 фото)

Анастасия Скирдова
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»

Тип занятия : Сюжетное, познавательное.

Цель: закрепить знания детей о свойствах воды: мокрая, прозрачная, течет, холодная; познакомить с свойствами резиновых мячиков, рыбок, тонут не тонут в воде; развивать внимание, речь; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения, любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Материал: столик для игры с водой, таз с водой, резиновые игрушки (рыбки, мячики, уточки, сачки, салфетки, камешки, игрушка зайчик и морковь, зонтик.

Ход занятия

Звучит запись шума воды

Воспитатель: Дети я слышу что-то льется. Что это может быть?

Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Водичка-волшебница“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на таз с водой.

- Вода какая когда мы дотрагиваемся к ней (Мокрая, прозрачная, холодная, без запаха).

- Ой посмотрите: возле воды кто-то сидит. Это зайчик. Он хочет спрятать морковь в воде. Проверим у него получится спрятать ее.

Эксперимент «Спрячь камушки»

Воспитатель предлагает детям положить камушки в воду и спрашивает:

- Вам видны камушки в воде? А почему видно? Она прозрачная. Сможет зайчик спрятать морковь в воде? Почему?

- Ребята мне так захотелось воды. Воспитатель предлагает одному из детей принести воду с другого стола.

- Лера принеси мне пожалуйста кружку с водой. Она стоит на столе. Спасибо.

Воспитатель берет кружку с водой и разливает ее нечаянно.

- Ой, что случилось? (Водичка разлилась)

- Почему она разлилась? (Ответы детей)

- Да, вода может литься. А что, нужно сделать с ней чтоб она не выливалась с кружки?

У вас есть лейка. Как вы думаете вода польется из нее? Как можно проверить? (Наклонить леечку)

Дети поливают цветы.

- Водичка льется из крана когда мы умываемся. Льется на землю дождик. Зачем нужен дождик? (Ответы детей).

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ребята посмотрите пока мы играли возле нашей водички появилась корзина с игрушками. Давайте проварим они смогут плавать в воде.

Дети запускают резиновые игрушки на воду и наблюдают за ними.

- Скажите тонут наши игрушки? Почему они плавают? Они резиновые.

Давайте их будем ловить.

Дидактическая игра: «Поймай игрушку».

Воспитатель напоминает детям, что сачок нужно набрасывать сверху и подводить под игрушку которая плавает на воде. Затем ее нужно из сачка положить на салфетку, чтобы игрушка просохла.

Итог занятия :

- Ребята о чем мы сегодня говорили?

- Вода какая?

- Что тонет в воде, а что не тонет?

- В воде можно спрятать предмет?

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Скирдова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка-волшебница»
Опубликовано: 14 августа 2022 в 15:52
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД