Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Весенние сосульки» (вторая младшая группа) (1 фото)

Кузырова Найля
Конспект занятия по рисованию «Весенние сосульки» (вторая младшая группа)

Цель:

Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками;

Развивать речь и мышление;

Воспитывать мышление желанию радоваться результатам своих работ;

Раздаточный материал: голубая бумага, кисть, гуашь белого цвета;

Демонстрационный материал: картина с изображением весны, сосульки;

Ход занятия:

Воспитатель всех приглашает зайти в группу, встают «стайкой» возле него.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенние сосульки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости (ребята махают им рукой)

Мы будем рисовать!

Воспитатель: Ребята я вам сегодня принесла картину показать, а что на ней нарисовано вы узнаете, когда отгадаете загадку! Слушайте внимательно, хорошо!

Дети: да!

Воспитатель загадывает загадку:

Приходит с добром

Веет теплом!

Светом солнечным полна

А зовут её? (Весна).

Воспитатель: Правильно вы ответили на загадку. Молодцы! А теперь давайте посмотрим нашу картину! (воспитатель показывает картину)

Это весна?

Ответы детей: да!

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, какая красивая мелодия, а давайте ее послушаем!

(дети садятся на стульчики и слушают мелодию)

Воспитатель: А теперь ребята давайте вспомним, какие приметы весны вы знаете?

Ответы детей: (ярко светит солнце, небо становиться чистым, день становиться длиннее, а ночь короче, появляются лужи, проталины, прилетают перелетные птицы, появляются сосульки).

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Как много вы знаете о времени года -весна. Ребята, а сейчас я вам хочу еще одну загадку загадать, сможете ее отгадать? Только слушайте внимательно, хорошо?

Висит за окошком кулек ледяной,

Он полон капели,

Он пахнет весной!

Ответ детей: сосулька.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Это сосулька. А теперь давайте проверим (показывает картину, где изображена капель). Я предлагаю вам сегодня ее нарисовать сосульки, согласны? (да).

А теперь давайте вспомним, какие сосульки? Мы с вами не раз наблюдали, где они растут, мы с вами заносили в группу и смотрели, что с ней происходит в теплом помещении. Вспомним, как она выглядит?

Ответы детей: (прозрачная, похожа на морковку, холодная,в тепле тает, прозрачная, она плачет капелью).

Воспитатель просит детей встать на ноги.

Физ. Минутка:

Мы руками хлоп, хлоп.

Мы ногами топ, топ.

Мы глазами миг, миг.

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два туда, повернись во круг себя!

Сели, встали руки верх мы все подняли

Раз, два заниматься нам пора!

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь сели на свои рабочие места.

Воспитатель предлагает нарисовать сосульки они должны быть разные по длине – одни из них уже подтаяли, другие только начинают таять. Дети преступают к рисованию. Они рисуют гуашью белого цвета на голубом фоне. Сосульки будем изображать виде коротких и длинных линей. Под сосульками нарисуйте мазками падающие вниз капельки.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня на рисовали?

Ответ детей: Сосульки!

Воспитатель выкладывает все работы на стол. Все ребята встают во круг стола. Они рассматривают свои рисунки и обсуждают свои работы и работы других детей, любуются ими. (после занятия работы вывешиваются на выставку работ).

Воспитатель: Какая у нас с вами получилась замечательная весенняя капель!

Конспект занятия по рисованию «Весенние сосульки» (вторая младшая группа)

Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа)Фотоотчет о целевой прогулке «Весенние наблюдения» (вторая младшая группа) Весна в Сибири – одно из самых прекрасных явлений природы. После первых чисел марта природа начинает оживать, а время распускающихся.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект ООД по рисованию «Репка» (вторая младшая группа)Конспект ООД по рисованию «Репка» (вторая младшая группа) Конспект ООД по рисованию "Репка" (вторая младшая группа)Тема: Репка (иллюстрация к сказке) Цель: Совершенствовать умение детей работать.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки»Конспект занятия по рисованию гуашью «Весна. Весенние сосульки» Программные задачи:Учить детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Весенние сосульки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2023 в 14:23
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД