Получи документы

Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в средней группе

Людмила Очкас
Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в средней группе

Задачи:

-Выявлять положительные эмоции, эмоциональный настрой, устойчивый к подвижным играм

- Вызвать интерес к сказке к перевоплощению в сказочных героев

-Виды деятельности: игровая, двигательная.

Оборудование: маски – шапочки, веревка, обручи, канат, деревья

Действующие лица: Колобок, Лиса, Заяц, Волк, Медведь.

Ход занятия:

Дети в спортивной форме входят в зал.

Вос-ль: Ребята, вы любите сказки? Вы хотите побывать в сказке? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес. Путешествие будет интересным, полным приключений. Напоминаю вам правила поведения в лесу.

Разминка.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в средней группе» размещена в разделах

Дети, входите в лес осторожно. Лесные жители не любят, когда их тревожат. Леший может поставить ловушки для непрошенных гостей. Ну что ж, отправляемся в путь. Идите осторожно по тропинке между елями. А чтобы удержать равновесие поставьте руки на пояс. А теперь пошли на носочках, не задев ветки деревьев. Осторожно не разбудите Лешего.

Дети подходят к избушке. Как вы думаете, кто там живет?

(вос-ль незаметно надевает ребенку шапочку Колобка.)

Вос-ль: Ребята, на тропинке кто-то стоит. Кто ты?

Колобок: А вы отгадайте загадку:

Я от зайца убежал,

И от волка убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался ….(Колобок)

Дети: Колобок!

Вос - ль : Колобок, Колобок, что ты здесь делаешь в лесу?

Колобок: - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, потому что боялся мышей. Я испугался и убежал.

Вос-ль: Не пугайся Колобок! Мы поставим мышеловку, переловим всех мышей.

Подвижная игра «Мышеловка».

Вос-ль: Ну вот колобок, мы прогнали мышек. Пойдем с нами Колобок! Впереди нас ждет много препятствий.

Вос-ль: Посмотрите дети, здесь столько разных деревьев: высоких и низких. Нужно наклониться и подлезть под низкими деревьями (между двумя деревьями протянута веревка 50 см., дети подлезают под ней).

Подлезание под веревкой (под дугой).

Ну что ж, ребята, преодолели еще одно препятствие.

Вос-ль надевает ребенку шапочку зайца.

Ребята кто это?

Дети: Заяц.

Вос-ль: Пойдем к нему.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Заяц, а лучше поиграй с нами.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Вос-ль: Зайчик, пойдем с нами путешествовать. Ребята, впереди у нас опасный переход через глубокий ров. Нужно пройти боком по канату приставным шагом, руки на поясе, голову держать ровно.

Ходьба по канату.

Вос-ль: Молодцы ребята! Еще одно препятствие позади. Воспитатель надевает ребенку шапочку Волка и становится на тропинке.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня Волк, а лучше потанцуй и повеселись с нами.

Народная игра «Пусть делают все так как я».

1. Пусть все улыбнуться как я! 2раза.

Припев: А ну-ка все вместе все враз,

Получится дружно у нас.

2. Ударьте в ладоши как я! 2 раза

3. Пусть каждый подпрыгнуть как я! 2 раза.

4. Пусть каждый присядет как я! 2 раза.

5. Теперь снова встаньте как я! 2 раза.

6. Теперь отдохните как я! 2раза.

Волк: Ох, и повеселили вы меня! Возьмите меня с собой в путешествие!

Вос-ль: Пойдем с нами Волк! Ребята, впереди справа и слева болото! Нужно идти строго по следам.

Дорожка «Следы»!

Вос-ль: Молодцы, ребята, позади еще один трудный переход. Воспитатель надевает ребенку шапочку Медведя.

( дети становятся в две команды: Листики и Елочки).

Медведь дает два бочонка с медом.

Игра – соревнование: «Передай бочонок с медом».

Медведь: Молодцы, ребята, позади еще один трудный переход.

Вос– ль: Пойдем с нами, Мишка. Ребята еще одно препятствие преодолели на лесной тропинке! Впереди снова препятствие: нужно перепрыгнуть с кочки на кочку. Поставьте ноги вместе, руки на пояс.

Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель: Молодцы, ребята, трудности у нас уже позади. Вос-ль незаметно надевает шапочку Лисы ребенку.

Лиса: Колобок, Колобок, Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, поиграй с нами!

Подвижная игра «Хитрая Лиса»

Вос-ль : Лисичка пойдем с нами! Ребята, а какие препятствия мы преодолевали? И в какие игры мы играли?

Дети: Мы подлезали под деревьями, перебирались через ров, ходили след в след, играли в игры «Мышеловка», «Бездомный заяц», «Хитрая лиса».

Вос-ль: Ребята, мы играли и, не обратили внимание, на такую красивую, волшебную поляну. Сядем на траву и послушаем пение птиц. Отдохнули? Вставайте! Ребята, у Колобка сегодня День Рождения. И он решил угостить нас пирогом. Пойдемте все вместе пить чай!

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект НОД по физической культуре «Песочные круги и квадратики» с элементами самомассажа Цель: Формирование у детей представлений о предметах и явлениях, о простейших связях между ними. Задачи: 1. Учить детей основным движениям;.

Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха»Конспект НОД по физической культуре с элементами математике «В гостях у Винни — Пуха» для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Очкас на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2020 в 16:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД