Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Котёнок» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Татьяна Гречкина
Конспект занятия по аппликации «Котёнок» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Конспект занятия по аппликации "Котёнок" в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: учить детей создавать изображение из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур, закреплять названия домашних животных, учить выполнять аппликацию по образцу. Коррекционно-развивающие: развивать внимание, творческое воображение, речь, развивать мелкую моторику рук. Коррекционно-воспитывающие: воспитывать усидчивость, умение работать с клеем.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Котёнок“ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением домашних животных. Картинки с изображением котёнка, образец работы, листы бумаги белого цвета (картон, детали аппликации (туловище и уши- треугольники, хвост-овал, мордочка – круг) (по количеству детей, клей, клеёнки, салфетки

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки с изображением разных животных, давайте их рассмотрим и назовём.

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных коровы, курицы, овцы, собаки, кошки, дети называют животных.)

Воспитатель: Ребята, скажите, как называются все эти животные? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а почему они так называются? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, они живут рядом с человеком. Человек заботится о своих домашних животных, кормит, поит, а животные приносят человеку пользу. А какую же пользу человеку приносят животные, которые изображены на наших картинках?

- А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьёт, песенки поёт,

Мягкие лапки, а в лапках царапки. (дети отгадывают загадку)

- Правильно, это Кошка

- Давайте с вами превратимся в кошечек и немножко поиграем и отдохнём

Физминутка.

Рыжий котик потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развел,

И как будто бы пошёл.

Туловищем повертел

И на стульчик тихо сел. Дети проходят и садятся за столы

- Посмотрите, ребята, на какие геометрические фигуры похожи части тела у кошечки на нашей картинке? (показать образец аппликации) голова – на круг, уши – на треугольники, туловище – на треугольник, а хвостик на овал. - Молодцы, ребята.

И сейчас мы с вами выполним аппликацию «Кошка» из геометрических фигур. (дети раскладывают фигуры, составляя силуэт кошки, затем приклеивают детали к картону)

Молодцы ребята, у вас получились замечательные работы! Что вам больше всего понравилось? что было сложно выполнять? Предлагаю оформить выставку ваших работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Конспект занятия рисования «Картины весны» в группе компенсирующей направленности (ЗПР) Цель : ознакомление с признаками ранней весны, создание.

Конспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКонспект музыкального занятия «В гости к Осени» в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект занятия «В гости к Осени» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: Формирование музыкальных и творческих.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Котёнок» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Гречкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Котёнок» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 22:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД