МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы — сказочники» в подготовительной группе для детей с ЗПР. (4 фото)

Тамара Губарева
Конспект занятия «Мы — сказочники» в подготовительной группе для детей с ЗПР.

Цель: закрепить знание сюжетов и героев знакомых сказок; учить придумывать сказки по заданной теме, моделировать сказочный сюжет; учить связно, последовательно излагать придуманную сказку. Развивать речь, творческое мышление, фантазию. Воспитывать интерес к сказкам их эмоциональное восприятие.

Ход занятия.

Приветствие.

Звучит песня "Шапка невидимка".

Педагог: - Ребята, скажите, куда нас приглашает сказочная песенка? (Ответы детей). -Правильно, нас приглашают в сказку. Вы любите Сказки?

Публикация «Конспект занятия „Мы — сказочники“ в подготовительной группе для детей с ЗПР,» размещена в разделах

Скажите, какие бывают сказки? (Ответы детей).

-Расскажите, пожалуйста, сказку-малышку (рассказ сказки "Два павлина".А сейчас все вместе давайте расскажем докучную сказку (рассказ сказки детьми).

-Молодцы! Сейчас мы с вами отправляемся в сказочную страну на волшебном паровозе:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в деревню "Сказкино" компанию ребят.

Чух - чух, чух - чух.

Ту - ту!

Приехали!

-Вот мы и оказались в сказочной стране. Куда не посмотри, везде предметы из разных сказок. Д. И. "Из какой сказки предмет?". ( У меня: волшебный клубок, яблочко на блюдце, три разные по размеру миски, ложки; корзинка с пирожками; коса; метла).

-Молодцы, все справились с заданием и правильно назвали сказки. Посмотрите, а здесь спрятались герои разных сказок. Д. И. "Сказочный лабиринт".

-Молодцы! Давайте с вами поиграем.

Физминутка:

Мы в кроватках крепко спали

В сказках мы во сне летали

Там встречались с Колобком

И с соломенным бычком.

С зайцем прыгали вприпрыжку,

Повстречали вскоре мишку.

В теремке мы отдыхали

Там мы в ладушки играли.

Вот закончилась игра

Просыпаться нам пора.

Д. И. "Угадай сказку по сюжетной картинке". (Все сказки русские народные).

-Скажите, пожалуйста, кто придумал все эти сказки, у них есть автор? (Ответы детей). Правильно, это русские народные сказки, их придумал народ. Ребята, вы сегодня тоже будете сказочниками, придумаете свои сказки. (Одеть каждому ребенку "колпачок сказочника").Сейчас вы достанете из нашего сказочного ларца своего героя и придумаете про него сказку с помощью нашей волшебной песочницы.

Конспект занятия «Мы — сказочники» в подготовительной группе для детей с ЗПР.

(Работа в песочницах - моделирование сказочного сюжета).

Фото «Мы — сказочники»

Рассказы сюжетов сказок придуманных детьми.

Конспект занятия  в подготовительной группе для детей с ЗПР. - фото

-Молодцы! Вы стали настоящими сказочниками! Но нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагончиках, наш паровоз отправляется в путь:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут обратно в садик компанию ребят.

Чух - чух, чух - чух!

Ту - ту! Приехали!

Итог: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). А впереди нас ждут встречи с новыми интересными сказками. Давайте вместе скажем: - "Сказка, приходи!"

Фото №1 Цель закрепить знание сюжетов и героев знакомых сказок учить придумывать сказки по заданной теме моделировать сказочный сюжет учить связно последовательно излагать придуманную сказку
Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшего возраста «Из какой мы сказки?»Дидактическая игра для младшего возраста «Из какой мы сказки?» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках и сказочных героев. Учить рассказывать сказку используя картинки. Расширять словарный.

Перспективный план работы в средней группе по теме «Использование новых технологий при обучении детей связной речи» Сентябрь 1. Сочинение сказки по картине. Цель: учить детей сочинять сказки по картине; определять место, где будут разворачиваться события.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Мы — сказочники» в подготовительной группе для детей с ЗПР. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Тамара Губарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Мы — сказочники» в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Опубликовано: 3 марта 2015 в 21:05
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 173.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД