Лучший педагог года

Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста

Александра Чижова
Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста

Конспект занятия "Кто как ходит? " для детей 1.5-2 года.

Цель: Развитие мелкой моторики рук; Развитие слухового восприятия; внимания, мышления. Научить детей выполнять действия согласно заданию.

Методические приемы:

- рассматривание картинок животных (диких/домашних)

-проигрывание постукивания пальчиками по очереди и вместе (повторение за воспитателем)

"Вот и пальчик, к нам стучится,

посмотри.

Только тихо, чтоб услышал

Только ты.

И ладошки, к нам стучаться,

Публикация «Конспект занятия „Кто как ходит?“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Погляди.

Вот как громко, что услышали

Все мы"

(Дети повторяют движения пальцами и ладошками за воспитателем)

Ход занятия : По очереди показываем детям картинку животного.

Предлагаем детям самостоятельно постучать, громко или тихо, в зависимости от того, какое животное.

Например: "Мышка как ходит? " Дети должны тихонько стучать пальцами по столу. "Как ходит слон? " Дети громко стучат ладошками по столу, сопровождая звуковыми эффектами.

Итог занятия : Закрепить знания понятий громко/тихо; Обогащение представлений о животных ; Развитие мелкой моторики пальцев (постукивание ими по очереди)

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по аппликации «Нарядная елочка» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Нарядная елочка» с детьми раннего возраста Цель. Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки. Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать полоски бумажных.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект занятия по лепке «Елочка зеленая» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Елочка зеленая» с детьми раннего возраста Цель. Формировать у детей интерес к лепке. Задачи. Учить создавать образ ёлки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы»Конспект дистанционного занятия по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста «Бусы» Видео занятие по лепке в период самоизоляции с детьми раннего возраста "Бусы" В период самоизоляции мы как и все педагоги нашей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 2 марта 2021 в 07:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто как ходит?» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Александра Чижова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД