Папки-передвижки

Конспект занятие по аппликации «Автобус» во второй младшей группе

Татьяна Мочалихина
Конспект занятие по аппликации «Автобус» во второй младшей группе

Цель: Знакомить детей с транспортным средством: трамвай. Уточнить представление об особенностях передвижения троллейбуса и трамвая. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Материал: Иллюстрация: автобус, троллейбус, трамвай; кукла бабушка Загадушка;

Материал для работы по аппликации : вырезанные части автобуса из цветной на каждого ребенка, лист ватмана для аппликации автобуса, клей, кисточка, подставка для клея, клеенки.

Публикация «Конспект занятие по аппликации „Автобус“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

I. Психогимнастика «Перевоплощение». (Дети по очереди изображают животных, остальные угадываю, кто это.

II. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Дети, пришло письмо, нас приглашают в гости Бабушка Загадушка. Как вы думаете, на чем нам лучше всего отправиться к ней в гости? (Дети выбираю транспорт по картинкам.). Верно, можно на автобусе, троллейбусе, а еще на трамвае.

Вот он какой, посмотрите. Он так же, как и троллейбус, держится за провода металлической дугой – «питается» электричеством. А чем трамвай отличается от троллейбуса? (ответ детей). У троллейбуса резиновые колеса, он едет по дороге, а трамвай едет по рельсам. Что помогает работать мотору автобуса? (ответ детей). Мотору автобуса помогает работать бензин. А троллейбус и трамвай работает с помощью Электричества. Что общего у всех этих машин? (ответ детей). Они перевозят людей. Управляет трамваем водитель. В автобусе, троллейбусе и трамвае светло, чисто, много мягких удобных сидений, большие двери, окна. К какому виду транспорта они относятся? (ответ детей). Они относятся к пассажирскому транспорту. А что еще относится к пассажирскому транспорту? (ответ детей). Такси, маршрутные такси. Верно.

III. Физкультминутка «Светофор».

Три цвета есть у светофора,

Они понятно для шофера:

Красный свет – проезда нет!

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

(Дети стоят в кругу, воспитатель – в центре. Воспитатель по очереди показывает сигнал светофора. Красный цвет – дети сидят на корточках, желты – встают, зеленый – бегают по кругу).

IV. Игра «Автобус».

(Заранее из стульчиков составить «автобус»).

Воспитатель: Подъехал автобус, мы сразу заходим в него? (ответ детей). Нет, надо подождать, пока люди выйдут из него. (Заходят в «автобус», рассаживаются на стульчики.). Как мы стали называться, как только вошли в автобус? (ответ детей.). Пассажиры. Стульев меньше, чем вас. Кто сядет, кто останется стоять? Кому надо уступать место? (ответ детей). Вот мы и приехали к Бабушке Загадушке. (Появляется кукла Бабушка Загадушка)

V. Загадки

Бабушка Загадушка. Здравствуйте, ребятки, я вам приготовила загадки:

1. Что за чудо - синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

А питается бензином? Ответ детей (автобус).

2. По асфальту идет дом,

Ребятишек много в нем,

А над крышей – вожжи,

Он без них не может. Отгадка (ответ) : Троллейбус

3. Наш приятель тут как тут.

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай!

Отправляется. Отгадка (ответ) : Трамвай

Бабушка Загадушка. Угадали. Молодцы!

VI. Пальчиковая гимнастика «Клубочки».

Круговые движения кулачками один вокруг другого, имитирующие наматывание ниток на клубок.

VII. Аппликация «Автобус».

Дети наклеивают вырезанные части из цветной бумаги автобуса на лист ватмана.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красивые коломенские домики»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красивые коломенские домики» Программное содержание: Учить детей выделять основные части предмета, определять их форму; самостоятельно наклеивать изображение предмета.

Занятие по аппликации «Платок для матрешки» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Платок для матрешки» во второй младшей группе Аппликацию выполнили дети второй младшей группы "Платок для матрешки" Воспитатель: Пащенко Анастасия Вячеславовна Цель: Познакомить детей.

«Дорога для Колобка». Занятие по аппликации во второй младшей группе Дорога для колобка Цель: Развивать мелкую моторику, фантазию и творческое воображение, закреплять навыки наклеивания элементов разной формы.

Конспект НОД по аппликации «Автобус для детей» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус для детей» в старшей группе .

Конспект НОД по аппликации «Автобус» в младшей группе Цели и задачи: 1. Формировать представление о автобусе, основных её частях (кузов, окна, колеса); 2. Совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Открытое занятие по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Теремок» «Осеннее дерево»! Цели: 1. Образовательные: • Учить раскладывать.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» Воспитатель МДОУ №8 Окошева Т. В г. Володарск Нижегородская область.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках» Занятие по аппликации во второй младшей группе: «Разноцветные огоньки в домиках» Тема: "Разноцветные огоньки в домиках". Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по аппликации «Автобус» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по аппликации «Автобус» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мочалихина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД