Папки-передвижки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят»

Кузнецова Татьяна
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят»

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» Воспитатель МДОУ №8 Окошева Т. В

г. Володарск Нижегородская область.

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Автобус для зверят“» размещена в разделах

Цель. Продолжать знакомить детей с частями автобуса Вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Совершенствовать умение распологать аппликацию посередине листа. Продолжать учить намазывать кисточкой с клеем части аппликации и аккуратно приклеивать их на листок бумаги. Закреплять умение ритмично располагать квадраты на листе бумаги. Учит аккуратно пользоваться клеем.

Материал. Кубики. Вырезанное из цветной бумаги силуэтное изображение автобуса. Аппликация (образец) автобуса с квадратными окошками. Лист бумаги формата А3 три квадрата, вырезанные из синей бумаги,по 2 кружка на каждого ребенка ножницы, клей, кисть, клеёнка- на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Посередине группы стоят два стульчика для «гостей» медвежонка и зайки.

Воспитатель. Иду я сегодня в детский сад и встречаю Медвежонка. Он такой грустный, еле плетется, голову опустил идет и плачет тихонечко.

-Что случилось?- спрашиваю я его.

-У медвежонка живот болит, мне его очень жалко,- отвечает медвежонок

-А врача вызвали?- спрашиваю я.

-Не идёт врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. В лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет. Все зверята с больным зайчиком сидят, а живот у него всё болит и болит,- совсем расплакался Медвежонок

Начала я его утешать, гладить, смотрю: ко мне мама- зайчиха бежит. Вид у неё встревоженный, глаза красные, заплаканные.

-Пожалуйста,- просит,- сделайте нам автобус! Дорогу нам сделали а автобуса нет.

- Хорошо,- говорю,- я сейчас пойду к детям и попрошу их сделать автобусы.

Мама- зайчиха меня благодарит, лапки к груди прижимает. И медвежонок обрадовался захотел помочь ребятам.

-Ура! Дети обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут автобус Мы повезём зайчика лечиться, а потом будем кататься!

Ну а сейчас немножко отдохнем! Встаньте возле своих стульчиков:

Физминутка:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо.

Ты налево повернись,

Другу рядом улыбнись.

Топни правою ногой,

Топни левою ногой,

И смелей ступай домой.

Пальчиковая гимнастика:

ИП: все пальцы, кроме большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.

- Пальчик, мальчик,

Где ты был?

- С этим братцем – в лес ходил.

(Показать указательный палец.)

- С этим братцем - щи варил.

(Показать средний палец.)

- С этим братцем - кашу ел.

(Показать безымянный палец.)

- С этим братцем - песни пел.

(Показать мизинец.)

Давайте рассмотрим автобус (показ картинки автобуса)

Что есть у автобуса? Дети: - окна, колёса, руль, двери.

-Подумайте, сколько сидений в автобусе? (много)

- Сколько рулей? (один)

- А почему не видно дверей и других колес? (с другой стороны) - Какие должны быть колеса? (круглые)Сколько мы сделаем колес (два)

Какой формы окна у автобуса (квадратные)Сколько окон будет у нашего автобуса (три)

Дети, вы согласны взяться за такое сложное дело? (да). Тогда посмотрите на мо автобус (показывает аппликацию- образец) и подумайте, как нам сделать такие же. (Предложения детей) Сначала возьмем те автобсы которые я вырезала для Вас?Чего не хватает на них чтобы они были похожи на настоящий автобус (окон и колес) (объяснение сопровождается показом)- а Потом разрежем голубую полоску на много равных частей, а каждый синий квадрат- на две равные части. Ещё раз посмотрите на готовый автобус Где расположены окна (Ответы детей) Теперь аккуратно наклейте окна посередине нашего автобуса всего три окошка.

Дети выполняют аппликацию. По окончании работы воспитатель устраивает выставку автобусов и спрашивает у медвежонка понравились ли ему автобусы которые ребята для них смастерили.

Воспитатель. Спасибо, дети! Зверята благодарят вас за помощь- теперь зайчик обязательно поправится.

Публикации по теме:

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Автобус» во второй младшей группе онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для зверят» по ФГОС .

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Букет для мамы»Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Букет для мамы» Цель: познакомить детей с техникой изготовления поделок из бумаги с помощью клея. Задачи: Образовательные задачи: - познакомить детей со.

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Детский сад для зверят» Сюжетно - ролевая игра "Детский сад для зверят" во второй младшей группе. Задачи 1. Развитие сюжета • Способствовать возникновению игр на.

Занятие по аппликации «Флажки» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего.

Конспект занятие по аппликации во второй младшей группе «Мимоза»Конспект занятие по аппликации во второй младшей группе «Мимоза» «Мимоза» Программное содержание: Учить детей выполнять наклеивание комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Задачи: 1) закреплять умение.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кузнецова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 20:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД