Папки-передвижки

Конспект в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

ЮЛИЯ КАРТАШОВА
Конспект в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Коррекционно-образовательные задачи:

-Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, счете двойками.

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

-Продолжать развивать связную речь, составлять предложения используя предметные картинки

- Коррекционно- развивающие:

-Усовершенствовать навыки классификации о обобщение предметов по лексическим темам и выделения предмета по лексическому признаку.

- совершенствовать навыки в музыкально- ритмической координации;

- развивать мышление, зрительное внимание.

Коррекционно-воспитательные:

Публикация «Конспект в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

- Способствовать развитию взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, навыков сотрудничества.

Образовательные области:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Педагогические технологии, используемые в работе:

Игровые технологии:

• Использование персонажей во время проведения мероприятия

• Использование дидактических игр

• Использование игровых приёмов и ситуаций

Педагогические технологии, используемые в работе:

1. Игровые технологии:

1.1. Использование персонажей во время проведения мероприятия

1.2. Использование дидактических игр

1.3. Использование игровых приёмов и ситуаций

2. Здоровьесберегающие технологии:

2.1. Координации движений с музыкой

3. Личностно – ориентированные технологии:

3.1 Положительная Я-концепция

3.2 Учет особенностей и личностных качеств каждого ребенка

4. Технологии критического мышления:

4.1 Д/И «4 лишний»

5. Информационно-коммуникативная технология:

5.1 аудио презентации

Ход :

ПЕДАГОГ. : Здравствуйте, ребята. Смотрите, какая у меня необычная коробка у меня на столе (Рассматриваем) Вам интересно, что лежит в коробке?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ : ….

ПЕДАГОГ: Ребята смотрите, а тут лежат картинки какие-то. Посмотрите кто изображен на этой картинке?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ (учитель) как вы догадались?

А на другой кто изображен? Как вы догадались? Почему так думаете? Посмотрите в коробке что-то еще лежит. Давайте посмотрим? Что это конверт. Интересно, что в конверте лежит. Открываем тут лежат картинки. Давайте их рассмотрим, что изображено на этих картинках.

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ….

ПЕДАГОГ. Давайте теперь распределим эти картинки, те которые подходят по вашему мнению учителю прикрепим рядом с учителем, а те которые подходят к воспитателю прикрепим ему.

Дети распределяют картинки и объясняют почему

ПЕДАГОГ: Ребята, а в коробке еще кубик лежит

ДЕТИ РАССМАТРИВАЮТ

ПЕДАГОГ что изображено на кубике (буквы У и В, а как вы думаете, что означают эти буквы

ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ.

ПЕДАГОГ: буква У учитель, а буква В-воспитатель.

ПЕДАГОГ: Я знаю, что вы скоро пойдете в школу и любите выполнять разные задания. А скажите, где работает воспитатель…., а учитель….У каждого из них для вас есть задания. А чтобы выбрать чье задание вы будете выполнять нам понадобиться этот кубик.

ДЕТИ КИДАЮТ КУБИК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ:

Если выпадает учитель, то поем песню Железновой «Начнем урок»

Задание от учителя

Выбрать все фигуры не синего цвета, но 4 углами.

ДЕТИ. Выбирают фигуры. Потом проверяем вместе

Задание от воспитателя

Если задания выпадает от воспитателя проговариваем следующие слова:

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Выбрать все фигуры с 4 углами

Проверяем выполненное задание

Физминутка «Пальчик, где твой домик»

ДЕТИ КИДАЮТ КУБИК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ

Задание от воспитателя

Выбрать все картинки со звуком Б в начале слова

В конверте картинки дети выбирают, потом проверяем

Задание от учителя

По первым звукам определить слова

ДЕТИ КИДАЮТ КУБИК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ

Задание от учителя

Выбрать только домашних животных. Дети выполняют, проверяем.

Задание от учителя

Д/И «4 лишний»

бабочка, стрекоза, ласточка, муравей

(ответ правильный может муравей так как он не летает, а может быть ласточка, так как она птица)

Проверяем.

Физминутка «У жирафа пятна, пятнышки везде»

ДЕТИ КИДАЮТ КУБИК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ

Задание от воспитателя

Показать цифру по количеству предметов

Задание от учителя

Д/И «Соедини правильно»

Детям необходимо соотнести цифру с таким же количеством предметов

Предлагаю посчитать от 1 до 10 и обратно, счет двойками.

ДЕТИ КИДАЮТ КУБИК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ

Задание от воспитателя

Построить мостик из 6 кубиков

Задание от учителя

Построить мост по схеме

Ребята вы молодцы выполнили все задания, и вы действительно готовы идти осенью в школу, и вот вам медали

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В.

Конспект итоговой ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «В гостях у Лесовичка» Тема: В гостях у Лесовичка Цели : Коррекционно-образовательная: — уточнить и закрепить знания детей о деревьях; — .продолжать учить детей.

«Рыбы». Конспект комплексной логопедической НОД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Лексическая тема: «Рыбы» Подгрупповая НОД в условиях реализации ФГОС. Учитель-логопед: Иванова Е. В. Цель: коррекция речи и расширение.

Конспект НОД «Путешествие в «Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Программные задачи: Обучающие: -расширять знания детей об обитателях зоопарка; - активизировать употребление в активном словаре названий.

Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОНР «Эмоциональная сказка «Долгожданный подарок» Задачи: - обогатить речь детей словами, обозначающие эмоции удовольствия, радости и чувство ответственности; - развивать целенаправленное.

Конспект занятия на тему «Транспорт» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект занятия занятия на тему «Транспорт» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]» Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И,.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

План-конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР План-конспект познавательно-исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Юные исследователи.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ КАРТАШОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 19:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД