Папки-передвижки

Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе школы 1 вида «Аппликация «Дикие и домашние животные»

Ксения Егорова
Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе школы 1 вида «Аппликация «Дикие и домашние животные»

Конспект урока по предметно-практическому обучению

в 3 классе школы I вида.

Составление заявки

Тема: Аппликация «Дикие и домашние животные» (3 ч)

Цель: Обучение составлению заявки. Развитие разговорной речи.

Предметные результаты (образовательно – познавательные задачи) :

1. Учить детей составлять заявку.

2. Продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них.

3. Упражнять в дифференциации понятий «дикие и домашние животные»

4. Сообщать о выполненной работе.

Публикация «Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе школы 1 вида „Аппликация „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

5. Учить участвовать в диалоге.

Метапредметные результаты обучения (то, что можно перенести на другие предметы) :

1. Формировать (закрепление) навыка чтения.

2. Коммуникативные (задавать вопросы, участвовать в диалоге).

3. Обучать отвечать на вопросы и задавать вопросы.

Личностные результаты обучения (воспитательные задачи) :

1. Воспитывать интерес к чтению.

2. Учить организовывать своё рабочее место.

Коррекционные результаты обучения (коррекционные задачи) :

1. Развивать произношение.

2. Развивать слуховое восприятие на материале урока.

3. Развивать мыслительные операции (внимание, память, мышление).

Ход УРОКА:

Этапы

Содержание

Примечание

I. Организация начала урока.

1) проверка звукоусиливающей аппаратуры

2) вопросы к уроку

- Па-па-па-па-па. Как вы слышите?

+ Я слышу хорошо.

- Наташа, напомни, кто сегодня дежурный в классе?

+ Сегодня дежурный Коля.

- Коля, спроси у ребят, готовы ли они к уроку.

+ Ребята, вы готовы к уроку?

+ Я уже готов к уроку.

- Какой сейчас урок?

+ Сейчас урок ППО

Учитель спрашивает детей за экраном

Речевой материал на доске

Восприятие материала слухо-зрительно

II Основная часть

1) Беседа по теме урока

- Что мы будем делать на уроке?

+ Я не знаю

+ Я тоже не знаю

- Спросите у меня

+ Ольга Алексеевна, скажите пожалуйста, что мы будем делать на уроке?

- На уроке мы будем делать аппликации «Дикие и домашние животные»

- Назовите диких животных

+ Волк, медведь, лиса, заяц

+ Еж, лось

- Где живут дикие животные? Скажите кратко.

+ В лесу

- Скажите предложением.

+ Дикие животные живут в лесу.

- Где живут домашние животные?

+ Домашние животные живут рядом с человеком.

- Назовите домашних животных.

+ Собака, кошка, свинья, лошадь

+ Кролик, овца, коза

- Правильно, и детёныши этих животных

- Будем делать аппликации. Первая аппликация называется «Дикие животные», вторая – «Домашние животные»

Педагог следит за связной речью учащихся, активизирует деятельность их

Педагог совершенствует все стороны устной речи: содержание и правильное оформление, правильность произносительной стороны

2) Деление на бригады

- Будем работать бригадами. Разделитесь на две бригады.

+ Первый, второй, первый, второй…

- Какую аппликацию будет делать первая бригада?

+ Домашние животные

- Вторая бригада будет делать аппликацию «Дикие животные»

- Нужно выбрать бригадира в каждой бригаде

- Аня будет бригадиром в первой бригаде.

+ Я рада, что буду бригадиром

- Коля – бригадир второй бригады.

+ Я тоже бригадир

3) Составление заявки

- Что нужно сделать сначала?

+ Надо составить заявку.

- Будем составлять заявку. Посмотрите на образец и скажите, что нам нужно для работы?

+ Для работы нам нужны шаблоны домашних животных.

- Что еще?

+ Лист картона, простой карандаш, цветные карандаши.

+ Ножницы, клей, кисточка

- Повтори заявку от начала до конца, Валя

+ Заявка. Я буду делать аппликацию «Домашние животные». Для работы мне нужны: шаблоны домашних животных, лист картона, простой карандаш, цветные карандаши, ножницы, клей, кисточка.

- Хорошо. Приготовьте тетради.

+ Я приготовила тетрадь.

- Возьмите ручки.

+ Я взял ручку.

- Запишите заявку самостоятельно.

+ Я записал заявку.

Учитель показывает образец.

Заявка.

1. Картон

2. Ножницы

3. Шаблоны животных

4. Клей и кисточка

5. Простой карандаш

Та же работа проводится со второй бригадой

4) Подготовка инструментов и материалов

Бригадир- Ольга Алексеевна, где можно взять листы картона?

- Листы картона возьмите в шкафу.

Б Наташа, возьми в шкафу листы картона и раздай ребятам.

+ я взяла листы картона и раздала детям.

Б Саша, возьми на столе шаблоны домашних животных и раздай ребятам. Выбери животное.

+ Я выбираю свинью и корову

+ Я выбираю кролика и кошку

+ Я хочу делать лошадь и собаку

+ А я буду делать козу и овцу

+ Я взяла на столе шаблоны домашних животных и раздала их ребятам

Б. Ребята, приготовьте простые карандаши и краски

+ Я приготовила простые карандаши и краски

Б + Вера, возьми на полке клей и кисточки и раздай их ребятам.

+ Я взяла на полке клей и кисточки и раздала ребятам

Б + Ольга Алексеевна, первая бригада приготовила материалы и инструменты к работе. Первая бригада готова к работе.

Бригадир дает задания ребятам, они выполняют и отчитыаются.

Самостоятельное обучение воспроизведение речевого материала с опорой на план (схемы, таблицы.)

Педагог обучает варьированию и комбинированию речевых единиц.

Коллективная работа организация работы.

Бригадир оценивает работу ребят

III Организация окончания урока

1) Итог урока

- Что мы делали на уроке?

+ На уроке мы составляли заявку.

Приготовили материалы к работе

- Спросите у меня, как вы работали на уроке?

+ Ольга Алексеевна, скажите пожалуйста, как мы работали на уроке?

- Обе бригады работали хорошо, но первая бригада работала быстрее, точнее выполняла поручения своего бригадира. Спросите у своего бригадира, какие отметки вы получили. ?

- Коля, скажи пожалуйста, какие оценки мы получили?

- Я согласна с Колей.

- Был звонок, идите

Публикации по теме:

Конспект урока по английскому языку «Животные: домашние и дикие» На этом уроке дети будут учиться: считать по-английски до трёх; называть по-английски некоторых животных давать краткий ответ.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.

Конспект урока естествознания «Домашние и дикие животные» Слеметсізбе балалар! Я рада приветствовать вас на уроке естествознания. (К) Создание коллаборативной среды. Глазки ваши пусть.

Конспект урока математики в 8 классе коррекционной школы «Сравнение чисел в пределах 100» 17.11.2016 ТЕМА УРОКА: Сравнение чисел в пределах 100 8и класс. Вид урока: комбинированный Цель урока: • Научить сравнивать числа в пределах.

Конспект урока по математике «Сложение и вычитание в пределах 16, решение задач». 2 класс школы 8 вида Конспект урока по математике во 2 «б» классе по теме: «Сложение и вычитание в пределах 16, решение задач». Цели и задачи урока: Закреплять.

Конспект урока «Звук [Ч]. Учебные фразы» в 6 классе коррекционной школы Использование современных педагогических технологий на индивидуальном занятии по развитию слухового восприятия и формированию произношения.

Конспект урока ритмики с элементами здоровьесберегающих технологий «Мы все здоровы и бодры» в 3 классе коррекционной школы План-конспект урока ритмики в 3 классе «Мы все здоровы и бодры» Цель: развитие музыкальности детей, их способности эмоционально воспринимать.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Программное содержание: Учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей. Расширять.

Урок чтения и развития речи в 7 классе школы VIII вида на тему «В. Г. Короленко. «Дети подземелья». 4 глава» Тема. В. Г. Короленко. «Дети подземелья» 4 часть. Знакомство продолжается Цели: продолжить знакомство с произведением В. Г. Короленко «Дети.

Урок математики в 7 классе коррекционной школы 8 вида «Умножение и деление чисел, полученных при измерении» III четверть 7 класс Урок№25 Тема: Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Цель: выработать навык умножения.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе школы 1 вида «Аппликация «Дикие и домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Егорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект урока по предметно-практическому обучению в 3 классе школы 1 вида «Аппликация «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 28 января 2019 в 08:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД