Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путь хлеба» для детей с ЗПР подготовительной группы

Кочкина Екатерина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путь хлеба» для детей с ЗПР подготовительной группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путь хлеба» для детей с ЗПР подготовительной группы

Цель: Учить детей с ЗПР творчески отражать в игре полученные знания, развивать сюжет и замысел игры.

Задачи:

Образовательные:

- уточнять и расширять знания детей о хлебе;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путь хлеба“ для детей с ЗПР подготовительной группы» размещена в разделах

- - учить образовывать прилагательные от существительных;

- упражнять в образовании сложных прилагательных;

Воспитательные:

- воспитывать чувство любви и уважения к труду;

- воспитывать бережное отношение к труду людей;

- формировать умение взаимодействовать в коллективе и решать проблемные ситуации;

Коррекционные:

сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

- формировать любознательность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, способность управлять своим поведением;

- совершенствовать навыки связной речи;

- развивать общую и мелкую моторики;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о пекарне.

Материал: панно печи, лотки, варежка тряпичная, фартук. Прилавок, халат для прод овца, весы, сумки, кошельки, муляжи хлебных изделий. Кукольный уголок, кукольная посуда, куклы, фартуки, юбки и т. д. Панно кабины автобуса, халат доктора, наборы для доктора.

Предметы заменители: тесто, рули, фрукты, овощи, вилки, булочки.

Вооброжаемые предметы: вода, мука, соль, огонь.

ХОД:

1. Введение в игру (загадывание загадки)

- Мешают меня руками,

Обжигают меня огнем,

Режут меня ножом,

И едят меня потом. (хлеб)

- А хотите сами выпекать и продавать хлеб? Давайте поиграем.

2. Планирование игры, распределение ролей.

А) "Пекарпя"

- Где выпекают хлеб? (ответы детей)

- Кто работает в пекарне?

- Кто будет пекарем?

- Что делает пекарь?

- Что ему для работы надо?

- Кто помогает пекарю?

- Помощники пекаря?

- как думаете что делают помощники пекаря?

- Кто хочет быть поморником пекаря?

- Я тоже буду помощником пекаря.

- Подготовьте пекарню к открытию.

Б) Магазин "ХЛЕБ"

- Куда везут хлеб, когда его испекли?

- Кто работает в магазине?

- Кто будет продавцом?

- Что делает продавец?

- Что надо для работы продавцу?

- Подготовьте магазин к открытию.

В) "Водители"

- На чем привозят хлеб из пекарни в магазин?

- Кто водит машину?

- Кто будет водителем?

- Что делает водитель?

- Что ему для работы надо?

- Подготовьте машину к работе.

Г) "Семья"

- Что такое семья?

- Кто хочет быть мамой? Папой?

- Чем занимается мама? Папа?

- Кто еще есть у мамы и папы?

- Кто хочет быть сыном? дочкой?

- Что делают сын? дочь?

- Занимайте свой дом.

Д) "Больница"

- Если кто-то травмируется на работе или заболеет, то куда надо

обратится?

- Кто работает в больнице?

- Кто будет доктором?

- Чем занимается доктор?

- Что ему для работы надо?

- Кто помогает доктору лечить людей?

- Кто будет медсестрой?

- Что делает медсестра?

- Что ей для работы надо?

- Подготовьте больницу к приему больных?

3. Самостоятельная игровая деятельность детей.

При затруднении детям оказывается помощь в виде: наводящих

вопросов, например: (где будем месить тесто, где разложим

выпеченный хлеб, где возьмем воду и т. д.) ; словесной инструкцией

игровых действий, прямой показ игровых действий.

4, Итог: - В какую игру мы сегодня играли?

- Кто был пекарем? Продавцом? Доктор? и т. д.

- Тебе понравилось быть пекарем? У тебя все получилось? и

т. д.

- Мы с вами сегодня испекли много хлебобулочных изделий :

булочек, пирожных, и давайте устроим пир. (угощение

настоящими булочками) .

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы»Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы» Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры. Цель: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группе Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте. Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Телевидение» в подготовительной группе Цель: Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи через игровую деятельность Задачи: - закрепление навыков ведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Знакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПРЗнакомство с атрибутами сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект сюжетно-ролевой игры «Путь хлеба» для детей с ЗПР подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кочкина Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путь хлеба» для детей с ЗПР подготовительной группы
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 19:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД