МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха «Наблюдение за птицами»

Наталья Сахнова
Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха «Наблюдение за птицами»

Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха.

«Наблюдение за птицами».

Воспитатель Сахнова Н. В.

Цели:

• расширять представление детей о птицах их повадках, прилетающих на участок детского сада;

• учить различать основные части тела;

• формировать умение и навыки наблюдения;

Публикация «Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах

• развивать и воспитывать бережное отношение к птицам, прививать желание заботиться о птицах.

Предварительная работа: рассматривание картин об осени, закрепление частей тела птицы во время рисования.

Ход прогулки:

Воспитатель просит детей внимательно посмотреть

вокруг и ответить на вопрос:

- Какое сейчас время года? осень

- Почему? Листья падают

Листья жёлтые, красные

Холодно, солнца нет

Наблюдение :

Педагог останавливается, когда увидит птицу и привлекает внимание детей.

- Кто это? Птица

Это птица. Её зовут голубь. Дети, посмотрите, что он делает?

Летает, идёт, клюёт

Птицы боятся нас? Да, нет

Давайте тихонько подойдем. (Голубь перелетает дальше)

Голубь боится, не надо подходить к нему близко.

Птицам холодно? Да

А что бы было тепло птицам, надо хорошо кушать.

Давайте покормим голубей. Подходите поближе и бросайте

корм. Они подлетят и будут есть.

(Все вместе бросаем зерно голубям).

Кормление птиц.

Цели:

-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

-воспитывать желание ухаживать за птицами.

Воспитатель рассматривает с детьми других птиц.

Дидактическая игра «В чём отличие и сходство».

Цель:

- внимание;

-наблюдательность;

-закрепление частей тела.

Отличие по величине: Большие и маленькие

По цвету: Черный, серый, коричневый

А чем птицы одинаковые? Клюв, лапы, крылья, хвост.

Педагог предлагает детям стать птичками и повторить их повадки.

(малоподвижная игра)

Птички прилетели (бег на месте)

Крыльями махали (машут руками)

Сели посидели (присели)

Дальше полетели (встали, машут руками).

Интересно наблюдать за птицами? Да

А давайте не будем мешать птицам, и будем играть.

Посмотрите ребята, кого ещё боятся птицы? Кошку

Подвижная игра: «Кот и птицы».

Оборудование: маски птиц и кота, таблицы.

Словарь: кот спит, птицы летаю, кот лови, бегите.

Цель:

- учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

- приучать действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу;

- бегать, не задевая друг друга, увёртываться от водящего.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».

Цель:

- продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

- совершенствовать навыки перепрыгивания.

Игры детей по желанию с выносным материалом.

Остальные дети выбирают игрушки, в которые они будут играть и договариваются, кто с кем будет играть, воспитатель помогает создать игровую ситуацию.

Отчёт о проведение прогулки.

Беседа о времени года

Наблюдение за птицами

Кормление птиц

Дидактическая игра

Подвижная игра «Кот и птицы»

Индивидуальная работа

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 летКонспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: - уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; - воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. - формировать.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель:закрепить и обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами, прилетающими на участок»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами, прилетающими на участок» Цели: уточнить названия птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки "Наблюдение за птицами весной" Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снежинками» с детьми старшей группы Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах; обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха «Наблюдение за птицами»
Опубликовано: 19 января 2020 в 19:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха «Наблюдение за птицами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сахнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД