Лучший педагог года

Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе

Татьяна Иванова
Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и бежать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание игры:

Дети стоят в кругу. Воспитатель с корзиной мячей в центре.

Дети с педагогом произносят слова:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем воспитатель высыпает мячи из корзины, дети их собирают по одному мячу и кладут в корзину.

Публикация «Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе» размещена в разделах

Игра повторяется 3 раза.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание игры: Воспитатель предлагает превратиться в «зайчиков» и поиграть. Дети выходят на середину площадки, воспитатель надевает шапочки, дети становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Мишка зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Дети повторяют движения за воспитателем. Игра повторяется 2 раза.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге.

Описание игры:

Дети сидят на скамейках. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно строятся за воспитателем в колонну.

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом

Там мы живем.

Повторить игру 2—3 раза.

Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке» Образовательная область - «физическое развитие» Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать умение играть.

Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» для второй младшей группы детского сада Цели: - учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность.

Организация подвижных игр на прогулкеОрганизация подвижных игр на прогулке Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке" Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна.

Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр Программное содержание: Учить детей быстроте, ловкости и ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения.

Конспект проведения игровых упражнений и подвижных игр «Солнышко и дождик.» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять.

Консультация для воспитателей «Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке» Консультации для воспитателей Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке В детском саду используются разные.

Консультация для педагогов «Методика проведения подвижных игр» Подвижные игры – игры с преобладанием двигательной активности – самый доступный способ закрепления двигательных навыков и формирования физических.

Методические рекомендации по использованию и организации проведения подвижных игр Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством.

Пособие для проведения сюжетных подвижных игр «Забавный кубик»Пособие для проведения сюжетных подвижных игр «Забавный кубик» Воспитатель: Субботина Татьяна Михайловна МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок» Пособие для проведения сюжетных подвижных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 22:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД