Папки-передвижки

Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр

ЛАРИСА ДОНЕЦКАЯ
Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр

Программное содержание :

Учить детей быстроте, ловкости и ориентировки в двигательных ситуациях.

Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.

Формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование: кубики, кирпичи, шапочки- маски мышки, кота, волка, медведя, веревка.

Ход физкультурного занятия в средней группе детского сада :

Методические указания

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр» размещена в разделах

До занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок из кубиков, получают приглашение посетить его.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок. IСодержание.

Вводная часть.

1. Обычная ходьба. - Вот лиса вышагивает важно,

2. Ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди. - медведь косолапый идет, переваливается,

3. Ходьба – «переваливание» с ноги на ногу, руки в сторону. - мышка семенит по тропинке, 4. Ходьба мелким шагом. - серый волк скачет широкими прыжками.

5. Ходьба широким шагом. -Спешат звери, торопятся в теремок.

6. Бег в умеренном темпе (по диагонали). - Заинька тоже скачет на новоселье.

7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. - Идут зверушки, торопятся. Спешат звери, боятся опоздать.

8. Ходьба обычная. - Вышли из леса, увидели теремок, обрадовались. Подошли к теремку, полюбовались, решили поселиться в нем и отметить новоселье: веселиться, плясать, в любимые игры играть.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремке живет…

Ребята, давайте спросим:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? - руку ко лбу и повороты головы из стороны в сторону

- полюбовались сверху (на носки)

-полюбовались снизу (приседаем)

(Кукла мышка)

Маленькая мышка

Вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы мыши, а я – кот!

II. Основная часть.

1. Подвижная игра «Кот и мыши».

Дети образуют круг.

Воспитатель надевает маску- шапочку и становится в середину круга.

Дети, продвигаясь по кругу, произносят слова:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Тра-та-та,

Тра-та-та,

Не боимся мы кота!

По окончании слов дети- мышки разбегаются, кот их ловит. (2 раза).

(веревка)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят дети.)

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают лягушки!

Поиграем в самую лягушачью игру 1.

2. Подвижная игра «Вот лягушка по дорожке…»

Веревкой по кругу обозначено болото.

Со словами:

«Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква!

Скачут вытянувши ножки.»

Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук (вне круга).

После слов:

«Прыгать больше неохота,

Все скорей в свое болото»

дети – лягушки запрыгивают внутрь круга. (2 раза).

(маска волка)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят все дети.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать!

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк 1.

3. Подвижная игра «Зайцы и волк».

На слова: «Зайцы скачут

скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают

Не идет ли…»

Дети прыгают.

На слова: «… волк!»

Дети убегают в домики – обручи. Волк пытается догнать детей. (2 раза).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?- (говорят все дети)

(Кукла медведя на руку воспитателю)

Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: «У-у-у-у!»

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Воспитатель:

Миша, в терем не ходи,

Миша, терем не дави.

Ты нас, Миша, не пугай,

Лучше с нами поиграй!

III Хороводная народная игра «Каравай».

«Как на наше новоселье

Испекли мы каравай…»

После игры воспитатель предлагает детям поиграть самостоятельно в теремке.

Публикации по теме:

Политкультурное воспитание дошкольников на основе использования подвижных игр разных народов Задачи использования народнъи^подвилфъи^игр Знакомство детей с разнообразием русски^ народны. к игр и игр.

Конспект физкультурного занятия на основе подвижных игр «Вместе весело играть!» «Вместе весело играть!» Цели: Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность. Укрепление и сохранение.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе .

Конспект подвижных игр на прогулке «Волк и зайцы», «Лохматый лес», «У медведя во бору» во второй младшей группе Конспект подвижных игр (на прогулке) «Волк и зайцы», «Лохматый пес», «У медведя во бору» (во 2 младшей группе) Цель: развивать слуховые.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр на прогулке» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию доклад, посвященный моему опыту работы в области организации подвижных.

Организация подвижных игр в группе и на прогулке Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка-дошкольника, и потому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания. В.

Перспективное планирование подвижных игр на прогулке Перспективное планирование подвижных игр на прогулке Тема Программное содержание Оборудование, № источника I квартал Листопад Формировать.

Перспективный план подвижных игр в средней группе Перспективный план подвижных игр в средней группе. Сентябрь1. Птички и птенчики. Цель:Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять.

Подбор подвижных игр и упражнений на прогулке в средней группе Примерный подбор игр и упражнений на прогулке (средняя группа) Сентябрь – 1-я неделя 1. П/и с бегом «Трамвай» 2. Упражнения с мячом: прокатывание.

Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили» «Как дети Мишку разбудили» Весеннее развлечение для детей 1-ой младшей группы. Цель: побуждать детей к двигательной активности с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр
Опубликовано: 13 июня 2018 в 13:13
+11Карма+ Голосовать

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ЛАРИСА ДОНЕЦКАЯ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД