Получи документы

Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке»

Наталья Ярухина
Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке»

Образовательная область - «физическое развитие»

Цель: формировать потребность в двигательной активности.

Задачи:

- развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков;

- учить детей двигаться под стихотворный ритм;

- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей;

- развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры;

Публикация «Конспект занятия „Организация подвижных игр на прогулке“» размещена в разделах

- приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Оборудование: мячи разных диаметров, мешочки, «Удочка», обручи.

Ход занятия.

Дети сидят на веранде прогулочной площадки.

- Ребята, сегодня мы с вами, будем играть в подвижные игры.

- Мы поиграем в уже известные игры и научимся правилам новых игр.

- Давайте играть!

- С какой игры мы начнем, ребята? («Волк во рву»)

- Эта игра высокой подвижности.

Играя в нее мы развиваем нашу ловкость и смелость, воспитываем дисциплину и организованность.

-Что нам нужно для игы «Волк во рву»? (мел, шапочка для волка)

-Напомните мне правила игры. (Козы не выбегают из дома до слов «волк во рву»); (Волк может ловить коз только во рву); (Коза считается пойманной в том случае, если Волк ее коснулся или если она попала в ров хотя бы одной ногой)

-Давайте поиграем! Кто хочет быть волком? (Сережа)

-Для усложнения игры вместо одного Волка можно выбрать двух. Есть желающие? (Марьяна, Демьян)

- Остальные изображают Коз.

-Сейчас я вам начерчу ров, а по его краям будут дома коз. Все Козы располагаются на одной стороне площадки (у дома).

- Волки становятся в ров. По моему сигналу «волк во рву» Козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а Волки в это время стараются их поймать (коснуться).

- Пойманных коз, волк отводит в угол рва.

- Давайте поиграем! (Дети и воспитатель играют в игру «Волк во рву»)

-Какие молодцы! А вы знаете игру «Ручеки и озера»? (Нет)

- Эта игра средней подвижности. Играя в нее нужно бегать и выполнять перестроения!

-Слушайте правила и запоминайте!

- Постройтесь в две колонны.

- На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях, каждый в своей колонне.

- На сигнал «Озера!» вы останавливаетесь, беретесь за руки и строите круги озера. Выигрывают те дети, которые построят круг.

-Приступим! (Дети и воспитатель играют в игру «Ручейки и озера»)

-А теперь давайте поиграем в игру «Удочка.

- Эта игра высокой подвижности. Она научит нас высоко прыгать

- Давайте выберем водящего! Кто-нибудь хочет? (Савва)

-Давайте вспомним правила, и приступим к игре! (Стать нужно в круг); (Водящий, становится в середину, и крутит веревку с мешочком на конце так, чтобы мешочек летел выше земли); (Все прыгают через веревочку, а задевший ее получает одно штрафное очко, после чего игра продолжается); (Выигрывают прыгуны, получившие меньшее число штрафных очков после)

- Молодцы, как высоко вы прыгаете!

- Ребята, вы устали? (Нет)

-Поиграем еще в одну игру (Да)

-Игра «У кого мяч», малой подвижности.

-Ее цель повысить творческую активность, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

- Напомните мне правила! (Стать нужно в круг, а руки убрать за спину); (В середину становится водящий и закрывает глаза); (Ведущий дает маленький мяч любому из играющих); (Мяч нужно незаметно передавать по кругу за спинами); (Водящий, открыв глаза, должен определить, у кого мяч); (Если водящий определил, у кого мяч, тот игрок становится водящим)

Нужно выбрать водящего и ведущего! Давайте ведущим буду я, а водящим Полина!

- Давайте поиграем! (Дети играют в игру «У кого мяч»)

Итог занятия.

- Сегодня мы с вами, поиграли в подвижные игры. (Да)

-Как называются эти игры? («Волк во рву», «Ручеки и озера», «У кого мяч», «Удочка»)

-В какую новую игру мы сегодня поиграли? («Ручеки и озера»)

- А вы запомнили правила игры? (Да)

- Вы будете играть в них с друзьями? (Да)

- Ребята, какие вы все молодцы! Поиграли в подвижные игры вспомнили правила и выучили новую.

- Теперь можете поиграть в игры по желанию.

Публикации по теме:

Организация подвижных игр на прогулкеОрганизация подвижных игр на прогулке Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке" Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна.

Конспект физкультурного занятия на основе подвижных игр «Вместе весело играть!» «Вместе весело играть!» Цели: Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность. Укрепление и сохранение.

Конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в средней группе на основе подвижных игр Программное содержание: Учить детей быстроте, ловкости и ориентировки в двигательных ситуациях. Приучать детей использовать знакомые движения.

Конспект прогулки с включением подвижных игр «Мир вокруг нас» (вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к природе родного края и формирование основы культуры здоровья детей. Задачи: продолжать обучать описывать растения,.

Конспект проведения игровых упражнений и подвижных игр «Солнышко и дождик.» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять.

Консультация для воспитателей «Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке» Консультации для воспитателей Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке В детском саду используются разные.

Консультация «Организация подвижных игр в летний период в ДОУ» Организация подвижных игр в летний период в ДОУ». Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми на воздухе в летний период» Лето – пожалуй, самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Работа с детьми летом на воздухе не только полезна для.

Организация подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста На втором году жизни ребенок становится более крепким физически и более подвижным, возрастает его активность и самостоятельность. Малыш.

Организация подвижных игр с правилами в образовательной деятельности ДОО Видеть красивого, умного и здорового ребенка – желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее. Современные.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Ярухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 18:04
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД